.rW4z0Exel, [rW4z0Exel] { background-color: #01305a; }
Samsung выпустит первый в мире смартфон с квадрокамерой

Samsung выпустит первый в мире смартфон с квадрокамерой

10.10.18Wadym72

Компания Samsung решила не останавливаться на недавнем Galaxy A7 (2018) с тройной основной камерой и уже готовит к выпуску Galaxy A9 (2018), который станет первым в мире смартфоном с квадрокамерой. Авторитетный инсайдер Эван Бласс (@evleaks) поделился подробностями о назначении всех фотомодулей будущей новинки. Кроме того, аппарат появился в базе данных популярного бенчмарка.

Samsung Galaxy A9 (2018)

Основная камера грядущего Galaxy A9 (2018) будет представлена четырьмя модулями:

  • широкоугольный: 8 Мп, f/2.4, угол обзора 120 градусов;
  • телефото: 10 Мп, f/2.4, двукратный оптический зум;
  • сенсор для обычных фотографий: 24 Мп, f/1.7;
  • датчик глубины резкости: 5 Мп, f/2.2, размытие фона с возможностью регулировки интенсивности эффекта.

Samsung Galaxy A9 (2018)

Из тестирования Galaxy A9 (2018) в Geekbench стало известно, что в смартфоне установлены восьмиядерный процессор Snapdragon 660, графический ускоритель Adreno 512 и 6 ГБ оперативной памяти. Как и Galaxy A7 (2018), работает аппарат на Android 8.0 Oreo. Также есть информация об аккумуляторе ёмкостью 3 720 мАч с поддержкой технологии быстрой зарядки Quick Charge 2.0.

Ожидается, что Galaxy A9 (2018) будет представлен на специальном мероприятии 11 октября.

Источник: mysmartprice.com


194 комментария

  • @[email protected]10.10.18 | 18:00 |

    О господи. Астанавитесь.

    • andy_fer10.10.18 | 18:04 |

      @Solovey, скоро ожидайте фасеточные телефоны )))

      • zirvistramir10.10.18 | 18:08 |

        andy_fer, и их хейтеры... Пожалуй примкну к ним )

        • sawfd110.10.18 | 18:13 |

          И смысл в телекамере если мп будет в два с половиной раза меньше, чем у обычной. Маркетинг ради маркетинга. И цифровым можно обойтись.

          • usr4706710.10.18 | 18:16 |

            sawfd1,
            У маркетологов крыша поехала...

            • sil0k10.10.18 | 18:18 |

              usr47067,да хоть с тетракамерой, не куплю, мне моего енота 4 хватает за глаза

              • SidN10.10.18 | 18:25 |

                Ещё в мае видел у гостя из Китая шесиглазового. Может просто уже наклейки имитирующие камеры у них есть?

                • usr4706710.10.18 | 18:30 |

                  SidN,
                  А что, пусть разработают смарт с устанавливаемыми камерами, которые можно покупать отдельно, хоть 10 ставь, если надо...

                  • sil0k10.10.18 | 18:32 |

                    usr47067,
                    это вам к яббл, наделают сменных камер и каждая будет стоить от 200 бакинских

                    • zirvistramir10.10.18 | 18:37 |

                      sil0k, и всё ради того, чтобы не носить одну, настоящую камеру, а не имитацию в смартфоне

                  • DRaaTXaRT11.10.18 | 08:14 |

                    sil0k,
                    Истину глаголешь!! Енот4 жив))

                    • Mib88911.10.18 | 20:40 |

                      sil0k,
                      DRaaTXaRT, есть какие то соображения какой следующий телефон будем брать?) Енот конечно крут, но хочется что-то другое пощупать).

                      • sil0k11.10.18 | 20:42 |

                        Mib889,
                        пока не сломается никакой не куплю, ну а как сломается то надо смотреть в сторону чего-нить где съемная задняя крышка и батарея

                    • @[email protected]10.10.18 | 18:21 |

                      usr47067,
                      Зато производители чехлов экономят на материалах.

                      • zirvistramir10.10.18 | 18:24 |

                        @[email protected], вернутся авоськи?!

                        • @[email protected]10.10.18 | 18:25 |

                          zirvistramir,
                          Шнурки на шею. Ведь из-за камер скоро некуда будет чехол цеплять)

                    • ZeroCooolX10.10.18 | 18:58 |

                      sawfd1,
                      А ежели включить мозги, то окажется что 2x zoom уменьшает 4 раза разрешение, при использовании электронного метода. Mpx отражают площадь, а не сторону.

                      • Qfx11.10.18 | 00:39 |

                        ZeroCooolX,
                        и да, окажется, что светосильный основной глазок снимает на цифровом 2х зуме лучше телевика на 2х при штатном равном фокусном. но тут есть подвох, скорей всего штатное фокусное у основной будет в диапазоне 18-24мм, а у телевика 32-50. т.е. они изначально разные "дальности видят"

                        • off_fy11.10.18 | 00:57 |

                          Qfx,
                          Нет там никакого телевика, то что некоторые "аналитики" называют телевиком это стандарт - около 50 мм (в пересчете на фул фрейм), в телефоны ставят 50-52мм в пересчете. Ультраширокий (это который 120 градусов) 12 мм и ширик 24-28 мм. Ширик с цифрозумом не замена стандарту, самса не станет такой ерундой заниматься.

                          • K Viktor P11.10.18 | 11:23 |

                            Qfx,
                            Я тоже так думал но нет, samsung s9+ в помещении при плоховатом освещении 2x зум снимал всё же лучше основной с приближением.

                          • sawfd111.10.18 | 14:17 |

                            ZeroCooolX,
                            На 4МР будет больше в чем у цифры. И для меня это не критично. Лучше вложенные средства на эту не до телевик пошли бы на более дорогую оптику или сенсор в основной камере

                            • Qfx12.10.18 | 10:05 |

                              sawfd1,
                              на батарейку!

                      • FRIENDD10.10.18 | 18:14 |

                        andy_fer,
                        Скоро будем камерами меряться

                        • andy_fer10.10.18 | 18:17 |

                          FRIENDD,
                          Да уж... Число камер будет обратно пропорционально длине замерки )

                          • mmindworker10.10.18 | 18:20 |

                            andy_fer,
                            Если камер нет, то упирается в Луну?

                            • andy_fer10.10.18 | 18:24 |

                              mmindworker, я думаю это будет бесконечный вариант.

                              • alcor200810.10.18 | 18:32 |

                                mmindworker,
                                Можно потом сделать внешнюю камеру, с подключением USB =D

                                • ЯТожеВсеЗнаю10.10.18 | 20:27 |

                                  alcor2008,
                                  А такие , вроде, уже есть

                                  • Qfx11.10.18 | 00:41 |

                                    ЯТожеВсеЗнаю,
                                    а мне кажется или это идеальный вариант для безрамочников. при этом юсб сделать сверху смарта. и модуль сразу можно и как основной и как фронталку, type-c то круглый, всмысле равносторонний...

                                  • Sergcooler11.10.18 | 11:21 |

                                    alcor2008,
                                    Давно есть внешние модули, по блюпуп работают. Например Sony серии QX. Так что все придумано до нас))?

                          • Stafff67410.10.18 | 18:54 |

                            @[email protected],
                            Остановите, Самсунгу надо выйти))) Поклонники Хуавей могут гордиться, Самсунг погнался за Хуавей, а не наоборот

                            • RoStHa10.10.18 | 19:39 |

                              Stafff674,
                              Нокия вон револьверную камеру делает...5 модулей...Такшо гнусмас отстает...

                              • ЯТожеВсеЗнаю10.10.18 | 20:28 |

                                RoStHa,
                                Не-не... Самсунг показал правый уголок тел. А на левом углу столько же

                            • astropilot10.10.18 | 20:16 |

                              @[email protected],
                              Хоть бы на пяти камерах превратились это безумие.
                              Почему фотоаппараты и видеокамеры не выходят с таким количеством объективов?

                              • Smarthonor10.10.18 | 21:27 |

                                astropilot,
                                только лишь потому, что габариты ручных камер позволяют разместить внутри сенсор большого размера+оптика нужная,а мобильная камера это копромиссы на всем и вся, пора бы уже понимать что такое мобильные камеры и чем отличаются от фотоаппаратов в 2018г

                                • Sergcooler11.10.18 | 11:29 |

                                  astropilot,
                                  Ну камеры переросли этот шаг. Посмотрите на аппараты прошлого с револьверной оптикой) все новое это хорошо забытое старое. Хотя до сих пор иногда используют в современном камеростроении.

                                • hibag11.10.18 | 06:35 |

                                  @[email protected],
                                  Как только придумают сменную оптику для смартов так и остановятся ;)

                                  • Sergcooler11.10.18 | 11:30 |

                                    hibag,
                                    Все есть, все придумано. Но это:
                                    1. Не быстро
                                    2. Громоздко
                                    3. Есть риск забыть
                                    4. Некоторые модули надо заряжать.

                                • Mr.Palevo10.10.18 | 18:00 |

                                  Это прекрасно

                                  • Dogii10.10.18 | 18:05 |

                                    Mr.Palevo,
                                    LG сразу создадут такое по периметру 😀

                                    • @[email protected]10.10.18 | 18:08 |

                                      Dogii,
                                      Вся окантовка в камерах. Безрамочное расположение камер.

                                • galogen310.10.18 | 18:01 |

                                  Шедевр!

                                  • aaj10.10.18 | 18:01 |

                                    Почему такое дебильное расположение камер?...

                                    • jibriil9310.10.18 | 18:02 |

                                      В итоге проиграет пикселю ...

                                      • Moshonka10.10.18 | 18:27 |

                                        jibriil93,
                                        Причем тут пиксель вообще, вы хоть иногда мозги включаете или нет? Тут 4 камеры не для улучшения качества фото с основной, одна из них это телевик для зума без потери качества, вторая это широкоуголка, третья для боке. Если что то пиксель не сможет сделать 2х зум без потери качества и широкий угол. Задолбали уже ерунду нести везде не читая новости

                                        • sawfd110.10.18 | 18:38 |

                                          Moshonka,
                                          Для зума без потерь? Так они там просто обрезанную матрицу поставили с большим кропом и всё. Ну и немного оптика и всё.

                                          • Moshonka10.10.18 | 18:40 |

                                            sawfd1,
                                            Пруфы модуля и примеры фото будут? В любом случае даже твой вариант выдаст качество лучше, чем цифровой 2х зум.

                                            • sawfd111.10.18 | 14:21 |

                                              Moshonka,
                                              Чукча не читаль, Чукча писатель.
                                              Он написал то что без потери качества телевик тут вставили. Если бы без потери качества было бы, то впихнули бы сенсор на 24МР.

                                            • ZeroCooolX10.10.18 | 19:02 |

                                              sawfd1,
                                              Ииии? Кроп для 2x zoom для 21 mpx будет иметь реальное разрешение 21/4 = 5mpx

                                              • sawfd111.10.18 | 14:22 |

                                                ZeroCooolX,
                                                Чукча не читаль, Чукча писатель.
                                                Он написал то что без потери качества телевик тут нужен. Если бы без потери качества было бы, то впихнули бы сенсор на 24МР.

                                                • ZeroCooolX11.10.18 | 15:25 |

                                                  sawfd1,
                                                  ему не нужен? Ну пусть не покупает.

                                        • repnikoff10.10.18 | 18:04 |

                                          Ну что за убожество...... Это же капец! Сделайте хотя бы как у хуавея, соберите в кучу и по центру

                                          • JetICE10.10.18 | 20:08 |

                                            repnikoff,
                                            Мне наоборот кажется в центре - убожество, а тут как то более строго. Да и такое расположение даст место для аккумулятора.
                                            А вообще всё это бред без нормального алгоритма обработки.

                                          • svirhok10.10.18 | 18:04 |

                                            зачем?

                                            • IronLegion10.10.18 | 18:04 |

                                              Действительно, раз уж настала эпоха меряться кол-вом камер, то можно начать реальзовывать их расположение более менее естетично.

                                              • zirvistramir10.10.18 | 18:06 |

                                                IronLegion, мне кажется аккумулятору всё-равно на эстетику, ему нужно место

                                                • IronLegion10.10.18 | 18:08 |

                                                  zirvistramir,
                                                  Я понимаю. Но хотябы расположение горизонтально вверзу можно было захерячить?

                                                  • zirvistramir10.10.18 | 18:10 |

                                                    IronLegion, там кже динами и фронталки с датчиками

                                                  • lucart10.10.18 | 18:08 |

                                                    zirvistramir,
                                                    Плевать на аккум, нужно больше камер!! Хз для чего, да пофиг, пользователи придумают (по-моему это основной слоган Самсунга).

                                                    • zirvistramir10.10.18 | 18:12 |

                                                      lucart, как-будто они одни стали так делать

                                                  • dtx3506111.10.18 | 03:17 |

                                                    IronLegion,
                                                    Самое эстэтичное - по центру. Сверху.
                                                    Остальное - подражание огрызку.

                                                  • KotBot00010.10.18 | 18:05 |

                                                    Может я что то не понимаю, но почему бл, нельзя сделать одну камеру, с большим объективом?!

                                                    • karton110.10.18 | 18:08 |

                                                      KotBot000,
                                                      Дорого, хрупко да и уместить в тонкий корпус хоршую оптику сложно. Вообще хороший путь это программная обработка фото, вон гугл на пикселях чего творит, даже с одной камерой.

                                                      • CreatiV9210.10.18 | 18:11 |

                                                        karton1,
                                                        самсунг оболочку никак допилить не могут, а вы про обработку фото)

                                                        • karton110.10.18 | 18:13 |

                                                          CreatiV92,
                                                          Хаха, да. Был galaxy s7, я был в шоке от микрофризов. Зачем пихать кучу приложений в прошивку и делать помойку из прошивки я не понимаю.

                                                      • KotBot00010.10.18 | 18:13 |

                                                        karton1,
                                                        Соглашусь, вместо этого бреда, Самсунг могли бы сделать крутую обработку фото.

                                                        • zirvistramir10.10.18 | 18:15 |

                                                          KotBot000, а мне вот нужно чтобы 845 снап писал честно заявленные 60 кадров в 4к, а то просадка почти до 20 это жестокая ложь

                                                          • karton110.10.18 | 18:17 |

                                                            zirvistramir,
                                                            Ну может дело в медленной памяти или еще что.

                                                            • zirvistramir10.10.18 | 18:18 |

                                                              karton1, камень

                                                              • karton110.10.18 | 18:21 |

                                                                zirvistramir,
                                                                На оф сайте квалкома написано "4K Video Capture for Ultra HD Premium Displays ([email protected] in HDR)"
                                                                В HDR может писать вполне. Я те говорю, беда в чем то другом.

                                                                • zirvistramir10.10.18 | 18:23 |

                                                                  karton1, на всех моделях на 845 включая последние?!

                                                                  • zirvistramir10.10.18 | 18:32 |

                                                                    karton1, с вас в кумыс название модели, видео с которой в mediainfo в строке minium frame rate покажет цифру близкую 60.
                                                                    Удачи в поиске )

                                                                    • zirvistramir10.10.18 | 19:42 |

                                                                      Это касается всех наивных, которые настаили картону лайки )))

                                                                    • Bogdanoff711.10.18 | 09:13 |

                                                                      karton1,
                                                                      Беда в гнусовских эскимосах!

                                                            • Smarthonor10.10.18 | 21:33 |

                                                              karton1,
                                                              никакой софт не сделает из убогой картинки хорошую..современный софт и всякие АИ лепят неестественные фото, которые нравятся только людям очень далеким от фотографического дела, которые по сути даже не знают какой должна быть фотография а только ориентируются на базовые рефлексы типа ярче-значит лучше. Это как если поить настоящим испанским вином тех, кто привык пить вино из магнита в картонной пачке, они не знаю настоящий вкус вина и не понимают его, зато из коробки пойло супергуд))

                                                              • karton111.10.18 | 05:03 |

                                                                Smarthonor,
                                                                Согласен, но сложная оптика только увеличит цену, а массам не нужно то качество о котором ты написал. Все равно большинство сделают фото с кучей фильтров и загрузят их в инсту/ВК, а там ещё допом могут фото пожать, вот и получается что нормальные фото массам не нужны, разработка таких камер вряд ли окупится. К тому же сейчас модно везде говорить про AI и т.д.

                                                            • fresht10.10.18 | 18:28 |

                                                              KotBot000,
                                                              Был в свое время гелекси с4 зум. С огромной камерой

                                                              • KotBot00010.10.18 | 18:30 |

                                                                fresht,
                                                                Кстати зря они оставили эту тему, ведь дальше можно было сделать тушку типа как на зеркалах, и можно было бы вешать разную оптику. Вот это я понимаю был бы топ прогресс, а так...

                                                                • xaser10.10.18 | 19:19 |

                                                                  KotBot000,
                                                                  Это сделала Сони . Оптика в два три раза дороже телефона

                                                              • Vlidamir10.10.18 | 18:32 |

                                                                KotBot000,
                                                                Я по фото не шарю но одного понять не могу зачем нужна отдельная камера для боке? Неужели эту резкость нельзя прикрутить к ширику он реально может быть полезен?
                                                                Телевик с 2х зумом это смешно вот если бы там было 5ти кратный зум или выше вот это норм тема.

                                                                • KotBot00010.10.18 | 18:43 |

                                                                  Vlidamir,
                                                                  Всё что сейчас используется в мобильном фото, это лишь софтовые возможности, я хз зачем им для боке это, видимо посчитали нужным.

                                                                  • hix8410.10.18 | 23:57 |

                                                                    Vlidamir,
                                                                    Настоящее боке с одной матрицей только у фотоаппаратов со светосильным объективом, поэтому идут на ухищрения

                                                                  • hix8410.10.18 | 23:51 |

                                                                    KotBot000, можно, только телефон станет до 1.7 см толщиной если поставить наибольшую матрицу в смартах - 1/1.2 ...

                                                                  • renogor214110.10.18 | 18:05 |

                                                                    Фантазии закончились у самсы

                                                                    • radiationx10.10.18 | 18:05 |

                                                                      1 функция-1 камера , бред нах

                                                                      • alcor200810.10.18 | 18:29 |

                                                                        radiationx,
                                                                        Лучше бы хоть одну с уф подсветкой сделали... Капец

                                                                      • Mendal281210.10.18 | 18:06 |

                                                                        Это просто бета тест, в S10 все будет намного лучше... Надеюсь

                                                                        • Sмурфик10.10.18 | 18:07 |

                                                                          в погоне за L16

                                                                          • hix8411.10.18 | 00:01 |

                                                                            Sмурфик,
                                                                            Light L16 - это топливо ночного кошмара трипофоба)

                                                                          • runafoxboy10.10.18 | 18:07 |

                                                                            а потом выпустит с круглокамерой

                                                                            • nekit12510.10.18 | 18:09 |

                                                                              Эволюция смартфонов заканчивается. Остался только экстенсивный путь на наращиванию ядер/диагонали/ количества камер

                                                                              • mmindworker10.10.18 | 18:23 |

                                                                                nekit125,
                                                                                7 с лишним дюймов уже есть. Ждем 10+ и назомем это смартфоном.

                                                                                • Bogdanoff711.10.18 | 09:17 |

                                                                                  nekit125,
                                                                                  У гнуса так было всегда,наращивали только пиписку

                                                                                • c56227310.10.18 | 18:10 |

                                                                                  Увеличится расход изоленты.

                                                                                  • lucart10.10.18 | 18:10 |

                                                                                    Такое ощущение, как будто Самсунг в конвульсиях начинает хватать все и вся ото всех не думая...ты же гигант, с тебя должны брать пример, а получается наоборот....

                                                                                    • vitali197810.10.18 | 18:10 |

                                                                                      Меня всем устраивает теперешней Galaxy A8 кроме камеры, дайте ему просто хороший одиночный модуль, но нет, кучу дешманского непойми чего напхали.

                                                                                      • runafoxboy10.10.18 | 21:33 |

                                                                                        vitali1978,
                                                                                        поэтому из бюджетных лучше китайцев брать, они по характеристикам и камере лучше

                                                                                        • vitali197810.10.18 | 21:36 |

                                                                                          runafoxboy,
                                                                                          Для меня после редми нот 4х, Гэлакси А8 как глоток свежего воздуха, он лучше во всем, Сяоми после него кусок дешевого хлама.

                                                                                          • runafoxboy10.10.18 | 21:41 |

                                                                                            vitali1978,
                                                                                            попробуйте сравнить с huawei p20 lite или xiaomi redmi note 6 pro

                                                                                            • vitali197810.10.18 | 22:12 |

                                                                                              runafoxboy,
                                                                                              В топку из-за моноброви

                                                                                      • ZilDim10.10.18 | 18:11 |

                                                                                        "Также есть информация об аккумуляторе ёмкостью 3 720 мАч с поддержкой технологии быстрой зарядки Quick Charge 2.0."
                                                                                        У Redmi 5 Plus 4 000 мАч, и поддерживает QC 3.0.
                                                                                        Вывод очевиден.

                                                                                        • Olrusrom10.10.18 | 21:06 |

                                                                                          ZilDim,
                                                                                          Выбор очевиден - редми ноут 5 на свежем 636

                                                                                          • Smarthonor10.10.18 | 21:40 |

                                                                                            ZilDim,
                                                                                            вывод очевиден тем, кто привык измерять окружающий мир цифрами, мол 3 лучше чем 2 и т.д. Самсунг не зря использует стандарт 2й версии т.к. он максимально безопасный в большинстве ситуаций, а так же более щадящий ресурс аккума. Есть уже и 4+ версия зарядка, но чет массово ее нигде не встретить, чудеса да? Что толку с 3 квалкома в сяоми? через год от батареи в 4000Мач остается 3000 с мелочью, хотя зачем в этом разбираться? 3 же круче, чем 2...самсунг сделал глубокие выводы после ситуации с 7м ноутом и хочет делать безопасные девайсы с большим запасрм прочности, у сяоми такой задачи нет, им нужно продавать как можно больше

                                                                                            • ZilDim10.10.18 | 22:01 |

                                                                                              Smarthonor,
                                                                                              Вы видимо далеко. На счёт взрывающихся самунгов, могу ошибаться, но проблема была в контроллерах питания. Официально доказано, что любое поколение QC безвредно для батареи. Не переходить на новое поколение QC очень странно, особенно когда весь рынок сидит на 3.0 и 4.0.
                                                                                              Очень интересно, с чего такая информация про батарею?Первый раз в жизни слышу, что за год уйдет 1/4 батареи. Извиняюсь, но это чушь. С неба взяли, или диванные эксперты сказали?
                                                                                              Любой компании устройство лишь бы продать, и я считаю это нормальным.
                                                                                              Самсунг делают устройства безопасными? Слышали что нибудь про их стиральные машинки, которые челюсть выламывают?

                                                                                              • Smartview11.10.18 | 15:19 |

                                                                                                ZilDim,
                                                                                                ну то, что вы первый раз в жизни слышите о том, что быстрая зарядка уничтожает емкость аккума, говорит лишь о том, что вы не работаете с аккумуляторами, измерительным инструментом и т.д., об этом не пишут в новостях на пда, это узкая специфика. Диванные эксперты как раз таки падки на циферки, для них квалком квикчардж 4,0 это райский нектар, а 2,0 унылая древность. Для примера можно взять OPPO FIND X в нем батарея на 3400мАч, но фактически это две отдельные батареи по 1700мАч, которые параллельно заряжаются....подумайте, для чего это сделано? Почему не вкорячили одну батарею и квалком квикчардж 4,0+ ? Да потому, что небезопасно заряжать 3400мАч за полчаса, это зарядка на грани взрыва при токах под 4,5 ампера, поэтому пошли на хитрость и эти амперы делятся пополам на два аккума и не происходит огромного тепловыделения от такого потока энергии т.к. батарея не одна. Самсунг не зря ограничил в некоторых моделях А-серии ток зарядки в быстром режиме с 1,67а до 1,1а при 9 вольтах. Попробуйте ежедневно быстро заряжать батарейку и за год емкость деградирует на четверть в среднем, это не выдумки, это наблюдения и замеры....если изредка быструю юзать, то падение емкости в разы медленнее.

                                                                                                • Smartview11.10.18 | 15:23 |

                                                                                                  п.с. весь рынок не сидит на 3,0 и 4,0, у большинства собственные технологии быстрой зарядки, это сяоми пользуется тем, что ему досталось подешевке. Почитайте разницу между 2 и 3м стандартом, она ничтожна мала..огромный скачок был только между 1 и 2м поколением.

                                                                                          • Kalter31514210.10.18 | 18:13 |

                                                                                            Нужно бооольше камер!

                                                                                            • ТР3СКА10.10.18 | 18:13 |

                                                                                              Что-то маловато, у нокии пять уже

                                                                                              • FRIENDD10.10.18 | 18:19 |

                                                                                                ТР3СКА,
                                                                                                Мало

                                                                                              • abakosya10.10.18 | 18:15 |

                                                                                                Да сделайте ОДНУ, но как в Nokia N8 или 808 Pure View!

                                                                                                • Moshonka10.10.18 | 18:27 |

                                                                                                  abakosya,
                                                                                                  Телевик и широкоугольный линзу как запихнуть в один модуль? Господи Иисусе, сколько можно уже с этой песней...

                                                                                                • =Djonik83=10.10.18 | 18:20 |

                                                                                                  Лет через 10-ть будет двадцать камер сзади,пять спереди)))))

                                                                                                  • zirvistramir10.10.18 | 18:22 |

                                                                                                    =Djonik83=, уже лет через 5 смартфон заменят очки, а камера будет одна, в дужке

                                                                                                    • alcor200810.10.18 | 18:27 |

                                                                                                      =Djonik83=,
                                                                                                      Вчера писал шутку про 10 камер... Ага...шутка блин =D

                                                                                                      Значит новый пиксель наверное получит 5 камер спереди, гиганскую челку как у 3 XL, бороду как у mi mix 3, каплю на экран, беспроводную зарядку и акб на 3333 =D

                                                                                                      • runafoxboy10.10.18 | 21:35 |

                                                                                                        =Djonik83=,
                                                                                                        нее, наоборот будет гибридная камера, в ней и телевик и все остальное в одном, технологическая эволюция

                                                                                                      • niklex198110.10.18 | 18:24 |

                                                                                                        Полный комплект камер. Очень хорошо. Сторонники пикселя могут сколько угодно хвалить софт, но железные характеристики он не заменит.

                                                                                                        • ТР3СКА10.10.18 | 19:33 |

                                                                                                          niklex1981, сколько камер не напихай, качество от этого не улучшится

                                                                                                          • niklex198110.10.18 | 21:45 |

                                                                                                            ТР3СКА,
                                                                                                            Меня вполне устраивает качество на S8.

                                                                                                        • h4n1er10.10.18 | 18:24 |

                                                                                                          Quick Charge 2.0? Really?

                                                                                                          • h4n1er10.10.18 | 18:26 |

                                                                                                            h4n1er,
                                                                                                            Ну хоть снап, а эксинос

                                                                                                            • h4n1er10.10.18 | 18:27 |

                                                                                                              h4n1er,
                                                                                                              А не эксинос

                                                                                                            • Smarthonor10.10.18 | 21:42 |

                                                                                                              h4n1er,
                                                                                                              изучайте этот вопрос и удивления не будет, когда придет понимание того как это работает и что лучше, а что хуже.

                                                                                                            • KotBot00010.10.18 | 18:28 |

                                                                                                              Как выйдет это убожество, все китайцы, в том числе xiaomi, скопируют этот бред. К сожалению, вместо эволюции смартфонов, мы наблюдаем деградацию.

                                                                                                              • Bogdanoff711.10.18 | 09:23 |

                                                                                                                KotBot000,
                                                                                                                Нет,будут ждать пока Ебль айпонт не выпустит водолазика

                                                                                                              • Заземлитель10.10.18 | 18:29 |

                                                                                                                Интересный будет аппарат. Хотелось бы увидеть фото с его 4х камер и узнать стоимость. Думаю баксов 600, не меньше...

                                                                                                                • puhrus10.10.18 | 20:18 |

                                                                                                                  Заземлитель,
                                                                                                                  я думаю будет стоить 38-40 тыс рублей на старте...

                                                                                                                  • Smarthonor10.10.18 | 21:43 |

                                                                                                                    Заземлитель,
                                                                                                                    если бы хотели узнать стоимость, то за 1 мин загуглили, что в Связном уже неделю как он доступен к предзаказу и ценник 27тыс

                                                                                                                    • Smarthonor10.10.18 | 21:44 |

                                                                                                                      Smarthonor,
                                                                                                                      очепятка, перепутал с А7 новым....этот будет 33-35тысяч в рознице

                                                                                                                      • Заземлитель12.10.18 | 20:21 |

                                                                                                                        Smarthonor,
                                                                                                                        У нас на Украине пока нет даже предзаказа

                                                                                                                    • Birnbaum10.10.18 | 18:34 |

                                                                                                                      зато такое уже не назовёшь светофором)

                                                                                                                      • lexa98710.10.18 | 18:43 |

                                                                                                                        Не удивили. У новой модели от Нокиа будет аж 5 камер.

                                                                                                                        • bandovski10.10.18 | 18:44 |

                                                                                                                          Дурдом чистой воды. Ща по всему периметру начнут камеры ставить,идиоты...

                                                                                                                          • Ren_Fex10.10.18 | 19:10 |

                                                                                                                            А почему все жалуются на количество камер? Неужели так плохо то, что будет полный набор камер с разными назначениями.

                                                                                                                            • Pendukrazor10.10.18 | 19:16 |

                                                                                                                              Ren_Fex,
                                                                                                                              "Лучше иметь одну большую как у коня, чем пучок мелких"

                                                                                                                              • Ren_Fex10.10.18 | 19:19 |

                                                                                                                                Pendukrazor,
                                                                                                                                Ну если физически это не возможно, и производитель смартфонов нашли такой выход из ситуции, что плохого?

                                                                                                                                • Egoista Bond11.10.18 | 13:51 |

                                                                                                                                  Pendukrazor,
                                                                                                                                  что-то не припомню огромных продаж у Нокии с 808 и 1020.

                                                                                                                              • max_orloff10.10.18 | 19:15 |

                                                                                                                                Самсунг никак не угомонится со своими "инновациями". Непонятное нечто по цене нового Ипхона. Зачем такое?

                                                                                                                                • iXom10.10.18 | 19:30 |

                                                                                                                                  Так эти камеры одновременно работают над одним снимком?

                                                                                                                                  • Smarthonor10.10.18 | 21:47 |

                                                                                                                                    iXom,
                                                                                                                                    нет, у каждой камеры свои задачи, в некоторых режимах есть и совместная работа 2х модулей....всегда 4 отдельных инструмента делают свою работу лучше, чем 1 универсальный 4в1, в этом вся и суть роста числа камер...задача не лепить компромиссный 1 модуль, который так себе во всех режимах, а сделать раздельные модули для выполнения разных задач

                                                                                                                                    • iXom10.10.18 | 22:26 |

                                                                                                                                      Smarthonor,
                                                                                                                                      Тоесть широкоформатный снимает как уг, и надо для него идеальные условия?

                                                                                                                                  • mich9110.10.18 | 19:40 |

                                                                                                                                    Почему не сделать как барабан в револьвере с оптик?)

                                                                                                                                    • samidara10.10.18 | 19:55 |

                                                                                                                                      mich91,
                                                                                                                                      лучше уже как барабан в минигане )

                                                                                                                                    • Medium7779510.10.18 | 19:47 |

                                                                                                                                      Да. 4 камера это нужно, потому что 4 камеры дают понасторящему важные функции 4 камера ожидалась еще давно 4 камерва я за!

                                                                                                                                      • sharlamov10.10.18 | 20:07 |

                                                                                                                                        Это шутка такая?

                                                                                                                                        • Barmaleyking10.10.18 | 20:20 |

                                                                                                                                          Мне одному кажется, что слоны собираются размножаться?

                                                                                                                                          • kosmos7910.10.18 | 20:23 |

                                                                                                                                            лучше бы одну камеру но с большой дюймовой матрицей выпустили

                                                                                                                                            • Smarthonor10.10.18 | 21:50 |

                                                                                                                                              kosmos79,
                                                                                                                                              возьмите линейку и посмотрите сколько размера займет дюймовая матрица, а потом посмотрите на смартфон и отыщите место для нее..и не забудьте толщину фотоаппарата замерить и прикинуть к смартфону эту величину..если у вас все поместится, то смело пишите в эппл,сони или самсунг, что вы гений и они должны вам платить миллиард за эту идею))

                                                                                                                                              • kosmos7910.10.18 | 23:55 |

                                                                                                                                                Smarthonor,
                                                                                                                                                блок камеры на квадрокоптерах с дюймовой матрицей достаточно компактный если его совмещать с телефоном то будет ещё компактнее. Пофиг что спичечный коробок размером, мне бы он не помешал.

                                                                                                                                                • Smartview11.10.18 | 15:24 |

                                                                                                                                                  kosmos79,
                                                                                                                                                  в 7-8мм толщины запихнуть такое нереально к сожалению

                                                                                                                                                  • kosmos7912.10.18 | 09:03 |

                                                                                                                                                    Smartview,
                                                                                                                                                    так не надо запихивать, пусть выпирает

                                                                                                                                              • Bogdanoff711.10.18 | 09:27 |

                                                                                                                                                kosmos79,
                                                                                                                                                Лучше бы да кабы Самсунг выращивал грибы,глядишь и качество Ебль бы подтянули,а так торги шлаком наперегонки с гнусом

                                                                                                                                              • Fino8810.10.18 | 20:25 |

                                                                                                                                                Пиксель с одной камерой коо порвет.

                                                                                                                                                • niklex198110.10.18 | 21:48 |

                                                                                                                                                  Fino88,
                                                                                                                                                  У камер разное назначение. Оптический зум, широкий угол... Пиксель может порвать в качестве фотографии с основной камеры, остального у него просто нет и софтом это не реализовать. Иначе зачем пиксель влепили 2 селфи камеры? 😃

                                                                                                                                                • lorsanov10.10.18 | 20:29 |

                                                                                                                                                  Самсунг куда ты катещся

                                                                                                                                                  • exetis10.10.18 | 20:48 |

                                                                                                                                                    Отличный вариант для фотографа)

                                                                                                                                                    • Olrusrom10.10.18 | 21:12 |

                                                                                                                                                      Сосунг судорожно пытается вернуться на рынок бюджеток и среднего класса, но опять клепает хрень.

                                                                                                                                                      • Smarthonor10.10.18 | 21:51 |

                                                                                                                                                        Olrusrom,
                                                                                                                                                        этот аппарат будет стоить 33-35тыс, о каких бюджетках речь? это полуфлагманский девайс в линейке самсунга

                                                                                                                                                        • dtx3506111.10.18 | 03:27 |

                                                                                                                                                          Olrusrom,
                                                                                                                                                          Самсунгу нужно на треть цены уменьшить в бюджетном сегменте, иначе он так и останется с огрызком - в нише дорогих аппаратов.

                                                                                                                                                        • GOLDDIGGA10.10.18 | 21:25 |

                                                                                                                                                          Квадрокамера.. Придумают же.. а может октакамера? Вот это да.

                                                                                                                                                          • Mr.Boss11110.10.18 | 21:57 |

                                                                                                                                                            Как настоящие обезьяны. Один начал, эти сразу подхватили, а затем начинают извращаться.
                                                                                                                                                            Лучшие зеркалки состоят из одной камеры, но качество такое, что Самсунгу и остальным нужно 200 лет.

                                                                                                                                                            • terreur110.10.18 | 21:58 |

                                                                                                                                                              уже есть квадро камера, 2 камери супер фото, 2 для размития, скоро будет окта камера, 4 камери супер фото 4 для размития)) когдато гнались за ядрами, теперь за камерами, потом будуть за динамиками или за екранами, один екран основной, второй зади, еще один вилазит с низу а еще один с верху квадро екранний телефон з окта камерами и окта процесором))) круть)

                                                                                                                                                              • kapellancarnak10.10.18 | 22:05 |

                                                                                                                                                                Как был дизайн Самсунга дном , так и остался

                                                                                                                                                                • Megaherz0910.10.18 | 22:10 |

                                                                                                                                                                  им надо взглянуть на 40-ножку

                                                                                                                                                                  • dtx3506111.10.18 | 03:24 |

                                                                                                                                                                    Megaherz09,
                                                                                                                                                                    Человеческую многоножку эпл???

                                                                                                                                                                    • Megaherz0911.10.18 | 09:16 |

                                                                                                                                                                      dtx35061,
                                                                                                                                                                      40 ног - 40 камер

                                                                                                                                                                  • SilverFox10.10.18 | 22:44 |

                                                                                                                                                                    Да хоть 10-ть камер. Пока P20 Pro-вне досягаемости.

                                                                                                                                                                    • pollecat10.10.18 | 23:22 |

                                                                                                                                                                      а зачем много камер? да и такого скромного качества, недавно видел обзор самса а8( 3 камеры), дак он по качествву до s7 не дотягивает, при условии 1 камеры

                                                                                                                                                                      • XunSuslo11.10.18 | 00:41 |

                                                                                                                                                                        pollecat,
                                                                                                                                                                        3 задние камеры у A7. У А8 1 задняя и 2 фронтальных камеры.

                                                                                                                                                                      • vkremnev10.10.18 | 23:37 |

                                                                                                                                                                        Ну и непонятно зачем...
                                                                                                                                                                        На днях сменил Сяоми ми5 на самсунг s8. Разница во всем. По мелочам и вообще. Качество рулит.
                                                                                                                                                                        Впрочем нехватает пару муйных фишек, но это решаемо

                                                                                                                                                                        • harley4110.10.18 | 23:48 |

                                                                                                                                                                          Теперь еду можно фоткать в 4 раза больше))

                                                                                                                                                                          • dtx3506111.10.18 | 03:22 |

                                                                                                                                                                            harley41,
                                                                                                                                                                            Одновременное фото на 4е камеры.

                                                                                                                                                                          • tim___parker11.10.18 | 00:15 |

                                                                                                                                                                            Пора сделать смартфон, вставляющийся в фотоаппарат

                                                                                                                                                                            • dtx3506111.10.18 | 03:22 |

                                                                                                                                                                              tim___parker,
                                                                                                                                                                              Зеркалки со вставляющимся смартфоном.

                                                                                                                                                                            • berkutfive11.10.18 | 02:11 |

                                                                                                                                                                              Не! не останавливайтесь ещё впереди по 4 е динамика и 3и разъема зарядки!))))

                                                                                                                                                                              • dtx3506111.10.18 | 03:21 |

                                                                                                                                                                                berkutfive,
                                                                                                                                                                                Они ещё могут 6мм аудиоразьём впихнуть и открывашку.

                                                                                                                                                                              • dtx3506111.10.18 | 03:20 |

                                                                                                                                                                                Там ещё 3и селфикамеры будет. И разве 4е камеры не сильно евеличат цену. Это же по сути , отдельные модули.

                                                                                                                                                                                • Taurus_VD11.10.18 | 06:53 |

                                                                                                                                                                                  Убожество

                                                                                                                                                                                  • RuriK 7411.10.18 | 07:17 |

                                                                                                                                                                                    Даешь камеры на всю заднюю панель.

                                                                                                                                                                                    • energoblok11.10.18 | 07:19 |

                                                                                                                                                                                      Да какой первый. Какие-то Дуги-вуги или прочие Улефоны уже вывалили "квадро". Пока не придумали какой функцией меряться - будут камеры натыкивать кто больше ))) Бред.

                                                                                                                                                                                      • Fenoxxx11.10.18 | 07:49 |

                                                                                                                                                                                        Уже с 9 есть 😂 а самсунь ток 4 делает...

                                                                                                                                                                                        • Mixer360rus11.10.18 | 08:19 |

                                                                                                                                                                                          Если и вправду будет такой дизайн , то это будет ужас

                                                                                                                                                                                          • kuatishe11.10.18 | 08:21 |

                                                                                                                                                                                            Можно было бы все это в 3 камеры совместить, Huawei вам в пример, Самса уже под Huawei пляшет .

                                                                                                                                                                                            • Donkey11.10.18 | 08:38 |

                                                                                                                                                                                              Нада БОЛЬШЕ камер.... еще еще

                                                                                                                                                                                              • Nozzy11.10.18 | 10:04 |

                                                                                                                                                                                                Идиотизм. Лучше бы экраны плоские вернули

                                                                                                                                                                                                • zayac_7911.10.18 | 10:25 |

                                                                                                                                                                                                  Лучше бы одну,но очень хорошую камеру.

                                                                                                                                                                                                  • Deniwar11.10.18 | 10:41 |

                                                                                                                                                                                                    Изыди дьявольщина...

                                                                                                                                                                                                    • QDeader11.10.18 | 11:05 |

                                                                                                                                                                                                      Видать народ больше не клюет на количество мегапикселей и они решили брать количеством камер - чем больше, тем лучше :)

                                                                                                                                                                                                      • Ergon11.10.18 | 11:52 |

                                                                                                                                                                                                        А РЛС с АФР будет когда? )))

                                                                                                                                                                                                        • donmail11.10.18 | 11:53 |

                                                                                                                                                                                                          QDeader, ты прав полностью.
                                                                                                                                                                                                          Все что надо уже есть и его хватает. Уже не знают чем завлечь покупателей.

                                                                                                                                                                                                          • jenia77711.10.18 | 12:58 |

                                                                                                                                                                                                            Квадрокоптер... Квадроцикл.. Квадрокамера! Остановитесь, суки!

                                                                                                                                                                                                            • protoRokot11.10.18 | 19:33 |

                                                                                                                                                                                                              Без тройной фронталки и даром не нужен

                                                                                                                                                                                                              • RuriK 7412.10.18 | 02:42 |

                                                                                                                                                                                                                Ну все,поехали.То у Эпл башню сносило.Теперь у Самсов сносит.Давайте уже камеры на всю панель.

                                                                                                                                                                                                                • Нопог12.10.18 | 06:19 |

                                                                                                                                                                                                                  Уже давно выпустили.


                                                                                                                                                                                                                  «Начальник напоминал свинью»: откровения читателей 4PDA о работе в салонах связи
                                                                                                                                                                                                                  258
                                                                                                                                                                                                                  18.03.18 News

                                                                                                                                                                                                                  Как вы помните, наш материал о неприглядных буднях продавца смартфонов заканчивался призывом. Мы попросили всех неравнодушных прислать свои истории: как вас обманывали или, кхм, как жульничали вы. Рассказов оказалось так много, что их сперва пришлось как следует отсортировать, а затем разбить на две части. И сегодня мы публикуем пятёрку откровений о жизни по ту сторону прилавка: как втюхивали, втирали и навязывали товар наши дорогие читатели. Наслаждайтесь!

                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                  Превращаем домашний роутер в NAS
                                                                                                                                                                                                                  276
                                                                                                                                                                                                                  30.03.17 News

                                                                                                                                                                                                                  В самой обычной квартире сегодня получится с лёгкостью насчитать множество потребителей сети: телевизоры, игровые приставки, ноутбуки, смартфоны, планшеты, IP-видеокамеры, принтеры. Все они постоянно что-то скачивают или записывают. Часто делается так: один из домашних компьютеров работает круглосуточно, а к его жёстким дискам открывается доступ. Неудобное решение, ведь ПК гудит, жужжит, мигает и нещадно тормозит. Также можно приобрести NAS. Простой сетевой накопитель известного производителя стоит от $150, но существует возможность сэкономить. Мы расскажем, как именно.

                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                  Правда или вымысел: роботы в Horizon Zero Dawn с точки зрения науки
                                                                                                                                                                                                                  96
                                                                                                                                                                                                                  5.03.17 News

                                                                                                                                                                                                                  По мнению авторов Horizon Zero Dawn, наше будущее ужасно. Разруха, траволечение, матриархат, люди опять ютятся в пещерах, а роботы доминируют на Земле. От махин размером с дом до букашек на микросхемах — все не только напоминают животных, но и ведут себя соответственно. Казалось бы, ещё одна фантазия на тему «пластмассовый мир победил», обыгранная не раз и в «Терминаторе», и в «Призраке в доспехах», и даже в мультсериале «Футурама». Но взгляните на успехи современной робототехники — так ли невероятны картины Horizon и далеко ли ушла Guerrilla Games от реальности?

                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                  Как запустить Android Pay на рутованном смартфоне
                                                                                                                                                                                                                  238
                                                                                                                                                                                                                  23.05.17 News

                                                                                                                                                                                                                  23 мая в России заработал платёжный сервис Android Pay от компании Google. Он позволяет оплачивать покупки с помощью смартфона. Многие пользователи столкнулись с тем, что сервис не доступен или не работает на их устройствах. Чаще всего это связано с тем, что Google с целью безопасности запрещает использовать Android Pay на смартфонах с полученными правами суперпользователя (root) и установленной кастомной, модифицированной или нестабильной прошивкой. Возможность обойти блокировку есть. Инструкцию читайте под катом.

                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                  История Call of Duty — лучшего и худшего боевика современности
                                                                                                                                                                                                                  88
                                                                                                                                                                                                                  15.11.15 News

                                                                                                                                                                                                                  Что такое Call of Duty? Попкорн-шутер? Отчасти. Военный аттракцион со взрывами и погонями? Есть такое дело. Хорошо налаженная машина по выколачиванию денег? Ну да, не без этого. Обзывать Call of Duty можно по-разному, и всё будет в точку, но не опишет должным образом. Потому что, как ни крути, но Call of Duty — уже давно не игра (и даже не, прости господи, кинцо). Call of Duty — это Событие. Да похлеще, чем американский Super Bowl. Каждый год о Call of Duty пишут газеты и журналы, её крутят на YouTube и по телевизору, её рекламу клеят на дома и бутылки с пивом, в неё смешно играет Конан О’Брайен, а скоро, вероятно, начнет смешно играть Елена Малышева. И это только подготовка к празднику.

                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                  Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                                  АррPromо

                                                                                                                                                                                                                  Арр Prоmo

                                                                                                                                                                                                                  Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                                                  • Телефон на самом деле очень хороший. Для тех то любит поиграть, PUBG тянет на ура. Обе камеры просто отличные. Хорошие получаются фото. Звук Дин…

                                                                                                                                                                                                                    DEMONID_115.10.18
                                                                                                                                                                                                                  • неплохой телефон. Но есть много рекламы в приложениях (стандартных ) музыка видео и тд, владею мало еще не разобрался как отключить всё это, а так м…

                                                                                                                                                                                                                    Smile_198415.10.18
                                                                                                                                                                                                                  • Был нужен апарат, с большой батареей, но не по габаритам. Плюс 2 симкарты и раздельный слот для карты памяти.

                                                                                                                                                                                                                    Kolyada197915.10.18

                                                                                                                                                                                                                  Сколько вы платите за домашний интернет?