.rW4z0Exel, [rW4z0Exel] { background-color: #131313; }
Samsung Galaxy Note9 поставил рекорд скорости мобильной сети в России

Samsung Galaxy Note9 поставил рекорд скорости мобильной сети в России

10.10.18Wadym72

В ходе совместных тестов компании Samsung Electronics и «МегаФон» зафиксировали рекордные показатели скорости передачи данных на смартфоне Galaxy Note9 в сети LTE. Им первым в России удалось добиться скорости свыше 1 Гбит/с на коммерческом устройстве в рамках действующей мобильной сети. 

Испытания проводились в сети LTE Cat. 18 с включёнными четырьмя антеннами MIMO 4x4 и квадратурной модуляцией 256QAM. Загрузка данных осуществлялась с сервера «МегаФона», а скорость фиксировалась профессиональным программно-измерительным комплексом на смартфоне Samsung Galaxy Note9. В итоге был получен пиковый показатель 1,059 Гбит/с.

Samsung Galaxy Note9

«Впервые в России на коммерческом смартфоне в коммерческой сети 4G LTE Cat.18 пройдена отметка скорости в 1 Гбит/с. Это стало возможным благодаря агрегации трёх несущих по 20 МГц, MIMO 4x4, модуляции 256QAM и программного обеспечения производителя сетевого оборудования Nokia. Сегодня гигабитные скорости по праву принадлежат клиентам столичного "МегаФона" и обладателям современных смартфонов от Samsung», — рассказал Фредерик Ваносчуйзе, директор по техническим инновациям и инфраструктуре компании «МегаФон».

«Современные технологии позволяют достигать результатов, которые ещё несколько лет назад казались фантастикой, и результаты проведённого теста — яркое тому подтверждение. Невероятно высокая скорость передачи данных означает, что пользователи нашего нового флагмана могут наслаждаться стримингом 4K видео и играть в лучшие игры, используя облачные сервисы, прямо в мобильных сетях», — добавил глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев.

В Samsung Galaxy Note9 используется процессор Exynos 9810 со встроенным LTE-модемом cat.18 с поддержкой максимальной скорости на скачивание 1,2 Гбит/с и до 200 Мбит/с — на выгрузку. Этот модем был разработан в партнёрстве с компанией Anritsu и предлагает увеличение производительности на 20% по сравнению с модемом предыдущего поколения Cat. 16, обеспечивающим скорость передачи до 1 Гбит/с.

Источник: 4pda.ru


165 комментариев

  • ZB602KL10.10.18 | 14:47 |

    У меня 3G две палки. Можно спать спокойно.

    • saved10.10.18 | 14:48 |

      ZB602KL,
      Доброй ночи.
      А по существу, они нарочно игнорируют Хуавей и Сони.

      • tapdroid10.10.18 | 14:51 |

        saved, было бы странно если в рекламе Мегафона и Самсунга "звучали" и другие производители.

        • Eiswolf10.10.18 | 14:55 |

          Муртазин использует Galaxy Note 9 вместо самолёта

          • usr4706710.10.18 | 14:59 |

            Вот если бы 9-ка добилась такой стабильной скорости и от всех операторов....

            • whitescream10.10.18 | 15:34 |

              usr47067,
              А тем временем note8 в сети Билайн 4G делает 7,5 Мбит/с в центре миллионника.

              • willapsium10.10.18 | 15:43 |

                Реклама только начала не врать

                • Dogii10.10.18 | 15:52 |

                  Новый модем это хорошо, ещё бы операторы предоставляли эту скорость без резки и чистый безлимит.

                  • mav02028910.10.18 | 16:02 |

                    Dogii,
                    Прям представляю с кокой скоростью будут утекать деньги при стриминге в 4к

                    • stalkerr3710.10.18 | 16:32 |

                      а у нас 2 джи еле ловит, половина слов мегафон глотает, постоянные обрывы связи...

                  • zbranki10.10.18 | 15:59 |

                    whitescream,
                    Ну мегафон не лучше...
                    В моем городе 19 Мбит/с, а в Питере до 30 еле дотягивает.
                    Откуда такие показали мне не понятно, очередной пиар меги?

                    • Pondesss10.10.18 | 16:51 |

                      zbranki,
                      Ну взяли вышку, встали рядом, умельцы из мегафона поотключали от вышки всех абонентов, кроме испытуемого и вуаля! С любым другим опсосом и девайсом, поддерживающим такую скорость, в вакууме можно добиться того же самого. Вот только обычным юзерам это в ближайшее время доступным не станет.

                      • BassDrop10.10.18 | 18:41 |

                        Pondesss,
                        Аналитики как всегда на уровне

                        • mr_maklaut12.10.18 | 17:24 |

                          Pondesss,
                          Зачем ВЫ рассекретили весь мегапродуманный и очень сложный процесс продвижения мобилок )))
                          Народ бы и дальше гадал ))) типо как так, выжали УЛЬТРУ ))) и именно МЕГАФОН в паре c eNOT9

                          • Pondesss12.10.18 | 19:41 |

                            mr_maklaut,
                            Блин, я чёт не подумал... Теперь Самсунг и Мегафон в суд на меня подадут и выиграют дело, а меня на рудники отправят, т.к ущерб возместить я не смогу((( все, уезжаю из страны, пока не поздно.
                            Где, кстати, преступников не выдают? А, хер с ним, уеду в джунгли амазонки, построю домик у реки и буду охотиться на крокодилов. И пить виски. И нюхать запрещённые на территории РФ вещества.
                            Мечты-мечты)))

                        • musstang10.10.18 | 22:15 |

                          zbranki,
                          ну не знаю, сегодня утром пока шел до остановки (примерно 5 мин) серия на 1.5 гига скачалась

                          • Mr.meison10.10.18 | 22:39 |

                            zbranki,
                            Проверил только что мегафон в питере. 86 скачивание 43 загрузка

                            • zbranki11.10.18 | 15:01 |

                              Mr.meison,
                              Значит выходит от места.
                              Ну если так, то все равно 86 Mбит/с это не 100-200 и уж тем более не 1гиг пиара.

                            • Psc11.10.18 | 08:11 |

                              zbranki,
                              это типа разгона азотом - ну смогли*, но никто так не сделает у себя "на постоянно".

                              * при условиях: (список).

                            • grandhero10.10.18 | 16:11 |

                              whitescream,
                              Это билайн братан, сколько тут уже тем было по поводу того, что у билайна самый медленный инет в России. Мухосранск 30к, деревня, мегафон 40 мб\с

                              • Black4ser11.10.18 | 01:42 |

                                grandhero,
                                Подтверждаю, что Билайн просто кошмар в плане мобильного интернета. Ушел по этой причине на Мегафон и не жалею. Теперь у меня действительно быстрый интернет. Я вот искренне не понимаю, почему Билайн не может решить эту проблему. По моим замерам даже Теле2 в Москве в среднем в два раза быстрее, я уж не упоминаются про Мегафон. Если Мегафон это космическая ракета, а Теле2 и МТС это реактивный самолёт, то Билайн это кукурузник

                              • Ice-kiling10.10.18 | 16:47 |

                                whitescream,
                                Ктстати про пчелайн, они начали брать деньги на архивных тарифах, так что проверьте у себя подключенные услуги в ЛК.

                                • amosk5910.10.18 | 18:37 |

                                  Ice-kiling,
                                  да это со всеми надо не зевать и проверять.
                                  Билайн недавно втихушку сделал платной услугу Есть контакт - на архивных тарифах, не учтя самую малость: что я уже ушёл с архивного. Заметил спустя неделю, написал в чат приложения. Там надо мной тупо глумились. Написал в поддержку в Твиттере. Вернули деньги на счёт в течение суток и отключили плату за услугу.

                                  • whitescream11.10.18 | 09:03 |

                                    Ice-kiling,
                                    После нескольких десятков претензий они меня уведомляют об изменениях условий

                              • WinLibrary10.10.18 | 15:13 |

                                Eiswolf,
                                Муртаз давно обделался и пробил дно ниже плинтуса

                                • Nail_I10.10.18 | 15:18 |

                                  WinLibrary,
                                  Какой показатель ниже плинтуса по твоему мнению и что для тебя плинтус?

                                • Nail_I10.10.18 | 15:16 |

                                  Eiswolf,
                                  Кто такой Муртазин и кому не хватает скорости передачи?

                                • RuRussia10.10.18 | 15:26 |

                                  Eiswolf,
                                  Зачем ты ведущего аналитика вообще вспомнил???

                                  • Georgy_Georg10.10.18 | 18:38 |

                                    RuRussia,
                                    Муртазин ещё в 2008-м предсказал конец Apple, когда это ещё не было в тренде. Даже убийцы айфонов Шаоми ещё не было, а Эльдар уже предвидел.
                                    Кстати, похоронить Apple по его мнению должна была Meizu на WM.

                                  • 0sid810.10.18 | 15:33 |

                                    Eiswolf,
                                    ковра?

                                • whiser10.10.18 | 14:52 |

                                  по сути в мобильном такая скорость не нужна, да и пинг приэтом не очень, единственное для чего бы применимо было это торренты, но операторы эту возможность режут, как хотят.

                                  • brokerZIP10.10.18 | 15:05 |

                                    whiser,
                                    Согласен. От 200мбит вайфая проку больше чем от гигабита ограниченного по трафику инета

                                    • AndreyBOSS_X10.10.18 | 15:23 |

                                      brokerZIP,
                                      Есть безлимит )))

                                      • whiser10.10.18 | 15:36 |

                                        а толку от такого безлимита?

                                        • @[email protected]10.10.18 | 15:42 |

                                          AndreyBOSS_X,
                                          Безлимит, в котором есть лимит, при пересечении порога которого скорость опускается до уровня edge?

                                    • artur.tupiev10.10.18 | 20:32 |

                                      whiser,
                                      Tele2 не режут скорость при торрентах. Лучший интернет в стране

                                      • CBE4KA11.10.18 | 16:43 |

                                        whiser,
                                        Её и не будет в отдельном мобильном.
                                        Профит от перехода на 5г- в первую очередь для плотнонаселенных местностей.
                                        Пропускная способность эфира много выше, примерно в 10 раз, относительно LTE.
                                        А это значит, что можно раздать больше интернетов. Большему количеству людей или на большей скорости.
                                        Скорость ограничевается не возможностями модема устройства и не возможностями подведенного к базовой станции интернета(в условиях мегаполиса с развитой инфраструктурой- к башне можно и 40 и 100 гигабит оптически линк подвести).
                                        Узкое место- общая пропускная способность которую башенка может вещать в эфир.
                                        Вам в телефон 10 мегабит по лте приходит не потому, что не может приходить 50/100/300. Почти везде может.
                                        Скорости низкие потому что таких как вы много, а инет нужен всем.

                                      • @[email protected]10.10.18 | 14:52 |

                                        saved,
                                        "В итоге был получен пиковый показатель 1,059 Гбит/с."
                                        А по существу: какие от этого преимущества получает конечный пользователь? Ведь на выходе скорость мобильной сети как всегда будет 30-50 мб.

                                        • zirvistramir10.10.18 | 14:53 |

                                          @[email protected], а скорость записи у памяти в телефоне какая?!

                                          • darkarrow10.10.18 | 15:21 |

                                            zirvistramir,
                                            до 1600 мбит/с (до 200 мбайт/с). Это в среднем. Может быть и гораздо лучше.

                                          • -MaGeek-10.10.18 | 14:54 |

                                            @[email protected],
                                            Чтобы супер геймерам-танкистам обновления качать через такую скорость.

                                            • Nail_I10.10.18 | 15:21 |

                                              -MaGeek-,
                                              Танкисты не поймут разницу между пол килобитами, у них же каска вместо мозгов😀

                                              • 0sid810.10.18 | 15:36 |

                                                Nail_I,
                                                Там шлемофоны, Петросян.

                                                • Nail_I10.10.18 | 15:40 |

                                                  0sid8,
                                                  Там хреновина-дисплей перед глазами, специалист)

                                            • James Webb10.10.18 | 16:08 |

                                              @[email protected],
                                              Деньги быстрее со счета улетают.

                                              • tlittle10.10.18 | 18:43 |

                                                @[email protected],
                                                А по существу - когда-то пиком скорости в мобильной сети был вап - 16 кБит/сек. Но операторы внедрили GPRS. И да, для обычного ползователя пользы было ровно ноль - все равно аппаратов с поддержкой гпрс почти не было (я покупал такой специально). Но ничего, преодолели как-то эту несправедливость :)

                                                • @[email protected]10.10.18 | 18:46 |

                                                  tlittle,
                                                  Тогда это не поддерживалось устройством на аппаратном уровне. А тут ситуация иная. Оператор поддерживает, устройство тоже. Но скорости такой не видим, и не увидим в ближайшие годы. Поэтому пример неудачный.

                                                  • tlittle10.10.18 | 20:21 |

                                                    @[email protected],
                                                    ок, тогда оператор заявил, что у него подержка GPRS class 12. У меня было устройство GPRS class 10. Но скорость я при этом получал всего около 20 Кбит/сек. И это было за счастье в мобильной сети. Никаких 48 Кб/сек мы не видели. Ровно такая же ситуация с голым 3G (ни разу не видел ежа со скоростью 384 Кбит) и с HSDPA/HSUPA, HSPA+ - технолгию включают (я точно знал, в какую минуту включали :)) - а скорость как была 1-2 Мбит, так и осталась, только буква H или H+ загорелась. Со временем скорость выростает. А двадцатью годами ранее так было с телефонными модемами - мой E-Line умел 56К, но реально соединялся хорошо если 28.8. Так что операторы связи всегда объявляют поддержку технологии в идеальных условиях и, со временем, к этой скорости начинают приближаться... чтобы объявить поддержку новой технологии.

                                                • artur.tupiev10.10.18 | 20:32 |

                                                  @[email protected],
                                                  Хрен там

                                                • kolyanaida10.10.18 | 15:06 |

                                                  saved,
                                                  Еще не видел хуавея что лучше ловит Самсунг!

                                                  • sooleiman10.10.18 | 16:06 |

                                                    kolyanaida,
                                                    Бред не несите. Абсолютно все телефоны хуавей и хонор 2016-2018 годов оснащены в 10 раз более мощным радиомодулем, чем у какого либо производителя в тот же период времени и самсунг в их числе.

                                                    • code11010.10.18 | 16:20 |

                                                      sooleiman,
                                                      раковыми облучателями оснащены?

                                                      • kolyanaida10.10.18 | 16:22 |

                                                        sooleiman,
                                                        Я не спорю что радио модуль у них мощный но на практике которую я видел то то как Самсунг с3,с8 ловят там где сони з3 и з5 компакт, хонор 10 и псмарт просто ищут сеть.. а еще в поисках был редми нот 5, но это не тот о котором говорили...
                                                        Это все видел лично!

                                                        • saved10.10.18 | 18:15 |

                                                          kolyanaida,
                                                          на одном операторе? интересная ситуация

                                                          • kolyanaida10.10.18 | 18:33 |

                                                            saved,
                                                            Видел на свои глаза(оператор киевстар)

                                                  • DidarKZ10.10.18 | 14:54 |

                                                    Я в Youtube что бы 360р посмотреть минут 5-10 жду пока белая полоска не разгонится, это при том что в спидтесте смарт показывает 30-40 мбит в секунду

                                                    • CreatiV9210.10.18 | 15:03 |

                                                      DidarKZ,
                                                      так спидтест выставьте на внешний сервер, а не то что предлагает, будет реальная скорость

                                                      • DidarKZ10.10.18 | 16:44 |

                                                        CreatiV92,
                                                        Да, я в курсе, просто мне не нравится что операторы в принципе смогут обеспечивать такую скорость, но этого не делают. На внутренних серверах Алтел, Теле2, Казахтелеком все нормально, а на внешних все ужас

                                                        • CBE4KA11.10.18 | 16:49 |

                                                          DidarKZ,
                                                          Это ваша сугубо казахская проблема. Внешний трафик, за пределы страны, оплачивается отдельно.
                                                          У нас в России такой фигни нет т.к каждый ОпСОС также предоставляет проводной доступ и имеет либо свою(теле2, например, использует мощности ростелекома) либо арендованную дорогую линию вовне.

                                                      • WinLibrary10.10.18 | 15:10 |

                                                        DidarKZ,
                                                        Не может так быть

                                                        • DidarKZ10.10.18 | 16:44 |

                                                          Искусственно ограничивают

                                                        • Ещё тот Кот10.10.18 | 15:21 |

                                                          ZB602KL,
                                                          Две палки это опасно. К пополнению в семье))))

                                                          • Mavsurm10.10.18 | 15:26 |

                                                            ZB602KL,
                                                            Она беременна

                                                            • Baykalwestcom10.10.18 | 17:20 |

                                                              ZB602KL, да ты крут. В моих ипенях кое как местами 3г ловит. Чаще его просто нету )) зато опсос говорит все пучком ))

                                                              • friman1310.10.18 | 17:53 |

                                                                Байка, расскажи п#@$&ю байку братве

                                                                • dtx3506111.10.18 | 03:29 |

                                                                  ZB602KL,
                                                                  Две палки, это не 3ж. А современный градусник, как говорят таксисты во франции.

                                                                • @[email protected]10.10.18 | 14:47 |

                                                                  У нас тут, что не новость, то рекорд)))

                                                                • saved10.10.18 | 14:47 |

                                                                  Бред, они сони не тестировали

                                                                  • Andriy600310.10.18 | 14:48 |

                                                                    Только на тестах так, а на деле....

                                                                    • zirvistramir10.10.18 | 15:07 |

                                                                      Andriy6003, на деле упрётся в скорость записи в память телефона

                                                                      • Dramcryx10.10.18 | 15:14 |

                                                                        zirvistramir,
                                                                        1 Гбит/с это 125 Мб/с.
                                                                        UFS Самсунга умеет 500/500 Мб/с на чтение/запись, так что, не упрется.
                                                                        Другой вопрос, где такое быстрое соединение найти?

                                                                        • zirvistramir10.10.18 | 15:43 |

                                                                          Dramcryx, хм,взаимодействуют целых два сферически коня в вакууме, как интересно

                                                                    • gorbunov.ilya9910.10.18 | 14:50 |

                                                                      Тесты синтетические, ни о чем не говорят
                                                                      В реальных условиях рядовым пользователям один фиг это не будет доступно

                                                                      • tapdroid10.10.18 | 14:51 |

                                                                        gorbunov.ilya99, тссссс!😓 Не пали контору.

                                                                        • Andriy600310.10.18 | 14:55 |

                                                                          gorbunov.ilya99,
                                                                          А даже если б и возможно было достичь такой скорости, всё равно бы резали скорость, мегабит так до 100, если конечно ещё повезет.

                                                                          • gorbunov.ilya9910.10.18 | 14:56 |

                                                                            Andriy6003,
                                                                            Естесно, если бы не ещё меньше
                                                                            Мне кажется обще доступным такая скорость станет не скоро. А если и доступна то за Over дофига капусты

                                                                            • Andriy600310.10.18 | 15:00 |

                                                                              gorbunov.ilya99,
                                                                              Интересный факт, интернет с нулями на счету быстрее чем платный, кто в теме, тот поймёт о чем я
                                                                              ))

                                                                        • Ghost-SLT10.10.18 | 14:52 |

                                                                          про сабж - ясно, что это не в полях. А у кого сколько реально в полях спидтест показывал? Я максимум на своём s8+ видел 86мбит в центре СПб.

                                                                          • Graphon110.10.18 | 14:58 |

                                                                            Ghost-SLT,
                                                                            100 Мбит, Билайн, Ставрополь, немного дальше от центра, на своем с8 выжимал

                                                                            • Qfx10.10.18 | 15:29 |

                                                                              Graphon1,
                                                                              у меня пока ёта не очухается по 100мбит/с выдает, а потом штатные 25-30 и все. зато полный анлим. я вместо того что бы на мобиле пубг обновить удаляю его и накатываю заново, в месяц по 100+гб выходит.

                                                                              • Graphon110.10.18 | 15:44 |

                                                                                Qfx,
                                                                                Кстати у меня тоже полный анлим, были старые тарифы линейки "все" так вот если приходил в офис и подключал там тариф с постоплатой, то бонусом давали +50 минут и полностью безлимитный интернет
                                                                                У вас кстати ограничения на скорость скачивания торретов есть? Я пробовал, 11кб/с выдает максимум

                                                                            • BassDrop10.10.18 | 18:35 |

                                                                              Graphon1,
                                                                              146 Мбит/с в городе на 80к человек, Мегафон.
                                                                              Билайн - худший оператор в России

                                                                              • Graphon110.10.18 | 21:06 |

                                                                                BassDrop,
                                                                                Не знаю, с их полностью безлимитным тарифом, они меня устраивают, уже отвык даже от того, что трафик может закончиться)

                                                                                • BassDrop11.10.18 | 01:34 |

                                                                                  Graphon1,
                                                                                  На мегафоне сейчас тоже есть полный безлимит, не знаю правда, во всех ли регионах.
                                                                                  Например, у меня полный безлимит за 175₽ в первые полгода, дальше 250₽. Поэтому, собственно, и ушёл от билайна, так что могу сравнить

                                                                            • Cerg199810.10.18 | 15:22 |

                                                                              Ghost-SLT,
                                                                              На Mi5s и LTE (не LTE-A) в Тюмени намерял один раз 121мбит. Был немного в шоке. Вот что бывает, когда все сидят на бесплатном Wi-Fi и вышки свободны.

                                                                              • Gerfalcon10.10.18 | 16:30 |

                                                                                Ghost-SLT,
                                                                                в Люберцы МО на Мегафоне было на 4G+ 130 мбитс

                                                                                • Georgy_Georg10.10.18 | 18:46 |

                                                                                  Ghost-SLT,
                                                                                  125 на окраине миллионника у Мегафона. Ночью😋 Днём где-то 40-50.

                                                                                  • Mr.meison10.10.18 | 22:44 |

                                                                                    Ghost-SLT,
                                                                                    99.4 мегафон спб на гражданке

                                                                                  • kiprovser10.10.18 | 14:55 |

                                                                                    Хз, я от мегафона если 1.5 Мб с получу рад буду, 3G быстрее было, чем вся эта беда

                                                                                    • ames310.10.18 | 14:59 |

                                                                                      И до 200мбит на выгрузку может быть?

                                                                                      • goodlife910.10.18 | 15:03 |

                                                                                        На скачивание и на загрузку. Отлично

                                                                                        • goodlife910.10.18 | 15:04 |

                                                                                          goodlife9,
                                                                                          На прием и на отдачу напишите пожалуйста.
                                                                                          На загрузку и выгрузку.
                                                                                          А не на скачивание и загрузку.

                                                                                        • Kazankov.Egor10.10.18 | 15:03 |

                                                                                          Ну не будем же покупать его всё равно, давайте аккумулятор 5000+датчик отпечатка в экране+стилус. Это возьму. Музыкальные возможности подтянуть не мешало бы.

                                                                                          • satanabagfix10.10.18 | 15:05 |

                                                                                            Провайдеры режут скорость торрентов. Так что нафиг не надо.

                                                                                            • romario12312310.10.18 | 15:08 |

                                                                                              У Мегафона полоса частот в 4 раза шире чем у всех, ясен пень там и скорость будет. Пусть в 10 МГц полосе попробует и на улице :)

                                                                                              • informburo4610.10.18 | 15:10 |

                                                                                                Все срочно переезжаем в Москву и в довесок к SGN9 подключаемся к «МегаФон». И вот оно счастье! К стати «МегаФон» и в Питере неплохие скорости показывал. Летом тестировал ради любопытсва возле крестовского стадиона. Симка «МегаФон», смарт Sony Xperia XZ Premium. Скорость больше 800 Мбит/сек. Для себя смысла в таких скоростях не вижу. У меня Теле2 с 15 GB трафика. Я их никогда не выбираю.

                                                                                                • Mr.meison10.10.18 | 22:45 |

                                                                                                  informburo46,
                                                                                                  Блин везет тебе. У меня это за 2 недели улетает. Спасает рабочая вторая симка. Как раз впритык выходит

                                                                                                • Noigel10.10.18 | 15:11 |

                                                                                                  На Verizon тестировали, но в России

                                                                                                  • informburo4610.10.18 | 15:57 |

                                                                                                    Noigel,
                                                                                                    Бесплатная инфа. У Verizon 5G не сотовая связь.

                                                                                                  • Sмурфик10.10.18 | 15:16 |

                                                                                                    Вы на билайне попробуйте))) вы и 4G не найдете

                                                                                                    • Gerfalcon10.10.18 | 16:32 |

                                                                                                      Sмурфик,
                                                                                                      с него можно соскочить сейчас на безлимит в мегафон

                                                                                                      • S1TS10.10.18 | 17:40 |

                                                                                                        Gerfalcon,
                                                                                                        Можно подробнее?

                                                                                                    • interind10.10.18 | 15:23 |

                                                                                                      реклама

                                                                                                      • RuRussia10.10.18 | 15:24 |

                                                                                                        Скорость как раз для того, чтобы случайно включить на Youtube длинное 4К видео, и за минуту потратить весь месячный трафик, а потом сидеть весь месяц на скорости 64 кбит/с.

                                                                                                        • svirhok10.10.18 | 17:57 |

                                                                                                          RuRussia,
                                                                                                          а много ли смартов с 4к?

                                                                                                          • dtx3506111.10.18 | 03:43 |

                                                                                                            svirhok,
                                                                                                            А зачем 4к, чтобы смотреть 4к??? В приложении можете выбрать любое разрешение видео.

                                                                                                            • svirhok12.10.18 | 23:28 |

                                                                                                              dtx35061,
                                                                                                              У меня экран fhd+, и приложение выдает 1080, не более...

                                                                                                              • dtx3506113.10.18 | 08:35 |

                                                                                                                svirhok,
                                                                                                                В приложении можно хоть 8к выбрать, если у видео разрешение 8к.

                                                                                                                • svirhok13.10.18 | 13:39 |

                                                                                                                  dtx35061,
                                                                                                                  чего то не выбирается, на компе смотрю в 4к, а смарт это же видео только по 1080 даёт.....

                                                                                                                  • dtx3506114.10.18 | 14:27 |

                                                                                                                    svirhok,
                                                                                                                    Так , это в адвансед версии. Оригинальное приложение непереносимое.

                                                                                                            • dtx3506113.10.18 | 08:34 |

                                                                                                              svirhok,
                                                                                                              Не в количестве дело. Но больше 4к нет. Потомучто 4к, неособо кому нужен. 8к телики есть уже, но по конским ценам.

                                                                                                              • svirhok13.10.18 | 13:52 |

                                                                                                                dtx35061,
                                                                                                                при диагонали 43 дюйма мне эти 8к не в одно место! так же и на смарте,при 6" 1080+ вполне комфортно

                                                                                                          • myykl10.10.18 | 15:29 |

                                                                                                            В Москве сам лично на s9 236/80 Мбит/с мерял

                                                                                                            • melgabber10.10.18 | 15:31 |

                                                                                                              Ещё больше скорости, ещё больше частот, ещё больше вышек! Пока мозги кипеть не начнут, не остановятся.

                                                                                                              • zloster10.10.18 | 15:33 |

                                                                                                                А кто нибудь ещё участвовал вообще?

                                                                                                                • rz6ajv10.10.18 | 15:45 |

                                                                                                                  У Мегафона оборудование от Хуавей

                                                                                                                  • Mas7er10.10.18 | 15:46 |

                                                                                                                    Взрывная скорость

                                                                                                                    • A.N.deAd10.10.18 | 15:51 |

                                                                                                                      Толку от этих скоростей на фоне пакета Яровой.

                                                                                                                      • vase.4510.10.18 | 16:08 |

                                                                                                                        A.N.deAd, мешает получать из-за океана методичку?

                                                                                                                        • A.N.deAd10.10.18 | 16:11 |

                                                                                                                          vase.45,
                                                                                                                          Лечитесь.

                                                                                                                          • vase.4510.10.18 | 16:16 |

                                                                                                                            A.N.deAd, после Вас.

                                                                                                                            • A.N.deAd10.10.18 | 16:20 |

                                                                                                                              vase.45,
                                                                                                                              Какие же вы все таки унылые работнички с Лахты.

                                                                                                                              • vase.4510.10.18 | 16:29 |

                                                                                                                                A.N.deAd, так и прописано?

                                                                                                                                • raronlyrar10.10.18 | 16:51 |

                                                                                                                                  vase.45,
                                                                                                                                  Оставьте его.
                                                                                                                                  Не видите разве, что гражданин не в себе... :-)

                                                                                                                      • mmindworker10.10.18 | 15:52 |

                                                                                                                        Тем временем, мтс не может обеспечить стабильного 3г в средне-крупном городе. Труба постоянно скачет по вышкам даже в центре, скорость не выше 500кб/с.

                                                                                                                        • MODErator10.10.18 | 15:53 |

                                                                                                                          То чувство когда у тебя Note 9 :)

                                                                                                                          • Freeowy10.10.18 | 15:56 |

                                                                                                                            Сидел по вышкой, аналитик,
                                                                                                                            Он заменял показы скоростей

                                                                                                                            • Freeowy10.10.18 | 15:57 |

                                                                                                                              Freeowy,
                                                                                                                              *замерял
                                                                                                                              хотя никто не уверен в обратном

                                                                                                                              • dtx3506111.10.18 | 03:40 |

                                                                                                                                Freeowy,
                                                                                                                                Что мешает отредактировать приложение спидтест, чтобы показывало такие скорости. Никто ведь не проверял.

                                                                                                                            • 4.010.10.18 | 15:57 |

                                                                                                                              0,5 - 2 Мбит в моем городе у Билайна и это неплохо.

                                                                                                                              • vase.4510.10.18 | 16:03 |

                                                                                                                                Айфон нервно курит в сторонке.

                                                                                                                                • James Webb10.10.18 | 16:04 |

                                                                                                                                  Эксинус при агрегации 3х несущих даже в теории половину этой скорости вытащит. Ему для гигабитного интернета нужна агрегация 6 несущих.

                                                                                                                                  • dfrew10.10.18 | 16:22 |

                                                                                                                                    В идеальных условиях рядом с вышкой связи?)

                                                                                                                                    • MIRAMIX ETERNAL10.10.18 | 16:29 |

                                                                                                                                      Рад за них, есть чем похвастаться...
                                                                                                                                      Сайт порекламировал обе компании, что тоже норм.
                                                                                                                                      Но а польза клиентам? Все равно столько не скоро получим

                                                                                                                                      • Karl-Ieronim10.10.18 | 16:33 |

                                                                                                                                        Сони ХА2 и zx1c на МТС качаю торенты 200кБ-1,2Мб. Не Мск.

                                                                                                                                        • MIRAMIX ETERNAL10.10.18 | 16:42 |

                                                                                                                                          Они кстати безлимит запустили? А то толка, не успеешь нарадоваться и тут же "до 64 кб/сек", то есть до 10 кб/сек

                                                                                                                                          • kimir10.10.18 | 16:55 |

                                                                                                                                            Читаем и смотрим год...

                                                                                                                                            Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, продемонстрировала первое в мире решение агрегирования несущих 4x4 MIMO (Multiple Input Multiple Output - множественный вход и множественный выход) для LTE TDD на Международном аналитическом саммите-2012 в Шэнчьжэне. В решении используются технологии 4x4 MIMO, позволяющие достичь пиковой скорости передачи данных до 520 Мбит/с для конечного пользователя.

                                                                                                                                            На Международном аналитическом саммите, организованном Huawei, было представлено передовое решение для терминального оборудования и выносные радиомодули (RRU) с 4 передатчиками и с 4 приемниками). Участники саммита отметили превосходные характеристики продуктов и решений LTE TDD Huawei с пиковой скоростью передачи данных до 520 Мбит/с.

                                                                                                                                            • saved10.10.18 | 18:39 |

                                                                                                                                              kimir,
                                                                                                                                              то они только анонсировали на 520мбит/с, а тут уже на руках пользовательское в гигабит.
                                                                                                                                              пользовательские устройства с такими характеристиками не сразу появились!
                                                                                                                                              А тут, через 6 лет удалось выпустить в продакшн пользовательское устройство. Долго, но не плохо.

                                                                                                                                            • Hansolo201810.10.18 | 16:57 |

                                                                                                                                              Вот что интересно какой-то гепотытический Американец или Немец прыгает от радости что у него есть 50 гигов за 50 долларов интернета со скоростью 5-20mb и они не мечтают о такой скорости за пределами города или в метро а у нас вроде и безлимитка есть (а если кто то об этом незнает ну вот такое качество ваших комментов)и качество по лучше многих так называемых "цивилизованых стран " а все ровно все ноют все плохо все ужасно и я вот не могу понять это тупость или это переедание лебиральной пропаганды мне вот просто интересно кто не будь хоть знает почему к примеру появилось yota или за что заподные мобильные компании лет 10 выплачивают кредиты Ps саму новость комментировать не буду здесь на нее всем наплевать и никому не интересен смысл этого теста

                                                                                                                                              • Georgy_Georg10.10.18 | 18:57 |

                                                                                                                                                Hansolo2018,
                                                                                                                                                В Америке одно-двух этажные дома, на одну соту приходится мало абонентов, дорого там высокие скорости раздавать. А в РФ города из муравейников 18-ти этажных, налепленных друг на друга, где на одной вышке висит куча устройств. Помните об этом, когда, тельник на себе будете в следующий раз рвать. Если уж сравнивать РФ так с КНР или Гонконгом.

                                                                                                                                              • Tolik-6110.10.18 | 16:59 |

                                                                                                                                                Нет такой скорости на телефонах!

                                                                                                                                                • Deswesd10.10.18 | 17:37 |

                                                                                                                                                  Когда я читал эту статью мой домашний WI-FI держался на скорости 60 КБ/с. Я хочу посмотреть в глаза этим тестерам.

                                                                                                                                                  • aken10.10.18 | 18:08 |

                                                                                                                                                    Прикольно вам в России. Максимум что видел на своей 9ке это 2.8 Мбит. Живя в Германии. Все мечтаю отвязаться от домашней связи. Смысла нет платить за безлимитный мобильный за 80 евро когда такая фиговая связь 1.5 - 2.8 Мбит.

                                                                                                                                                    • Georgy_Georg10.10.18 | 19:00 |

                                                                                                                                                      aken,
                                                                                                                                                      Вы хотите жить в 18-ти этажном доме с двором-колодцем ради быстрого интернета? Сомнительный обмен.

                                                                                                                                                      • dtx3506111.10.18 | 03:36 |

                                                                                                                                                        aken,
                                                                                                                                                        Масква это не Россия.

                                                                                                                                                      • ntv200010.10.18 | 18:11 |

                                                                                                                                                        Вот почему оказывается на МегаФоне последнее время скорость так упала ...)))

                                                                                                                                                        • victor23el10.10.18 | 18:12 |

                                                                                                                                                          "Им первым в России удалось добиться скорости свыше 1 Гбит/с на коммерческом устройстве в рамках действующей мобильной сети". Ха-ха, в действущей сети мегафона базовые станции с 256QAM еще поискать надо.

                                                                                                                                                          • lucart10.10.18 | 18:15 |

                                                                                                                                                            "В ходе совместных тестов компании Samsung Electronics и «МегаФон» зафиксировали рекордные показатели скорости передачи данных на смартфоне Galaxy Note9 в сети LTE. Им первым в России удалось добиться скорости свыше 1 Гбит/с на коммерческом устройстве в рамках действующей мобильной сети. "

                                                                                                                                                            Пол Москвы от этой вышки отключили? Самсунг со своим эксинусом постоянно теряет связь и интернет прыгает, а мегагон (покрайней мере у нас в Красноярске) постоянно перегружен и днём показывает скорость в 10 раз ниже конкурентов, не однократно тестили (и на Самсунгах в том числе)

                                                                                                                                                            • Coчи10.10.18 | 19:23 |

                                                                                                                                                              Мда ))) и действительно, что не новость то рекорд, что не мобила, то флагман ))

                                                                                                                                                              • lon130410.10.18 | 19:30 |

                                                                                                                                                                Более очевидной заказной рекламы я ещё не видел, а самое главное это реклама 2в1 👀

                                                                                                                                                                • Coчи10.10.18 | 19:31 |

                                                                                                                                                                  В Сочи во время ОИ на Мегафоне стабилтно скорость держали 100-120 мбит/с

                                                                                                                                                                  • andre44673210.10.18 | 21:09 |

                                                                                                                                                                    Сони первый достиг1 гигабита

                                                                                                                                                                    • ScytheNecris10.10.18 | 22:30 |

                                                                                                                                                                      Торенты качать и раздавать?

                                                                                                                                                                      • dtx3506111.10.18 | 03:31 |

                                                                                                                                                                        Тест с одним устройством на всю БС.
                                                                                                                                                                        Я больше 50ти не видел. Ходя обещают до 300. Смартфон поддерживает до 150.

                                                                                                                                                                        • dtx3506111.10.18 | 03:33 |

                                                                                                                                                                          Цена будет космос. По карману только масковской богеме. А так только фотки в инстаграм, из сартира. Как быдто комуто такая скорость нужна.

                                                                                                                                                                          • Leliil11.10.18 | 06:20 |

                                                                                                                                                                            Да там тест примерно такой был: поставили точку доступа, она соединена с сервером, подключили телефон к точке, выполнили тест

                                                                                                                                                                            • mcsvat11.10.18 | 11:01 |

                                                                                                                                                                              Испытания проводились на полигоне, точнее в одной комнате с сервером мегафона, через выделеную сеть к которой был подключён один самсунг! Это все что нужно знать о таких испытаниях в стерильных условиях.


                                                                                                                                                                              Nokia 3310: новинка из прошлого
                                                                                                                                                                              217
                                                                                                                                                                              24.03.17 News

                                                                                                                                                                              На MWC 2017 было представлено множество разных смартфонов и носимой электроники. Но наибольший ажиотаж вызвал обычный кнопочный телефон - переиздание культового Nokia 3310, самого продаваемого телефона всех времён. По сведениям издания The Telegraph, после презентации обновленного Nokia 3310 количество поисковых запросов Nokia увеличилось на 797% и даже несмотря на возможность приобрести на AliExpress оригинальный Nokia 3310, за новинкой уже выстроилась невероятная очередь. Что же такого представила Nokia, заслуживает ли новинка пристального внимания или это просто попытка сыграть на ностальгии?

                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                              Анатомия камеры смартфона. Часть 2
                                                                                                                                                                              127
                                                                                                                                                                              29.01.17 News

                                                                                                                                                                              В первой части статьи мы обсудили, почему «много мегапикселей» — далеко не всегда хорошо, рассмотрели общее устройство камеры смартфона, характеристики матриц и базовые свойства оптики. В этой части разберёмся со «вспомогательными», но очень важными для качества снимков характеристиками: разновидностями автофокуса и систем стабилизации, двойными камерами, вспышками, датчиками, а также уделим внимание видеосъёмке.

                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                              10 лет HTC Touch: какими были флагманы накануне дебюта iPhone и какое наследие они оставили
                                                                                                                                                                              210
                                                                                                                                                                              5.06.17 News

                                                                                                                                                                              В руках 4PDA оказался поистине раритет: уже не коммуникатор, но ещё не смартфон, флагман 2007 года HTC Touch. Он был представлен ровно десять лет назад, 5 июня, несколькими месяцами позже легендарного появления iPhone 2G, и работал на Windows Mobile 6.1 (десятилетний юбилей которой 4PDA вспоминал в этом году) с фирменной надстройкой TouchFLO. Давайте смахнём с него пыль, а с глаз — ностальгические слёзы: вспомним, каким был флагман накануне формирования современного мобильного рынка, и такой ли революционный первый iPhone на самом деле.

                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                              «Хороним по системе UBER». Как технологии выгоняют бандитов из могильного бизнеса
                                                                                                                                                                              100
                                                                                                                                                                              6.06.18 News

                                                                                                                                                                              Летом 2017-го гремела трагикомичная новость: бывший сотрудник «Яндекса» собрался запустить сервис UMER — приложение для организации похорон. Многие посчитали это шуткой, но автор пояснил, что всё серьёзно. После громкого анонса UMER исчез с радаров, но этот локомотив уже не остановить: технологии вот-вот перевернут наше представление о рынке ритуальных услуг. Как это произойдёт, при чём тут 3D-принтеры и можно ли заказать погребение со смартфона — читайте в материале 4PDA.

                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                              Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                                                                              321
                                                                                                                                                                              19.11.17 News

                                                                                                                                                                              Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                              ApрРromo

                                                                                                                                                                              Aрp Рromo

                                                                                                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                              • Телефон на самом деле очень хороший. Для тех то любит поиграть, PUBG тянет на ура. Обе камеры просто отличные. Хорошие получаются фото. Звук Дин…

                                                                                                                                                                                DEMONID_115.10.18
                                                                                                                                                                              • неплохой телефон. Но есть много рекламы в приложениях (стандартных ) музыка видео и тд, владею мало еще не разобрался как отключить всё это, а так м…

                                                                                                                                                                                Smile_198415.10.18
                                                                                                                                                                              • Был нужен апарат, с большой батареей, но не по габаритам. Плюс 2 симкарты и раздельный слот для карты памяти.

                                                                                                                                                                                Kolyada197915.10.18

                                                                                                                                                                              Сколько вы платите за домашний интернет?