.rvCy7q7o, [rvCy7q7o] { background-color: #090804; }

Обзор Huawei MateBook X Pro: ноутбук для серьёзных задач

13.09.18News

Несмотря на огромное многообразие ноутбуков, найти одновременно компактное и мощное устройство не так просто, как кажется на первый взгляд. Конечно, первым делом на ум всегда приходит компания с фруктовым названием, и всё бы ничего, но если нужна Windows? К счастью, со своими решениями на рынке появляются новые игроки, которые успешно зарекомендовали себя в других сферах. Одна из таких компаний — Huawei, которая недавно представила ноутбук MateBook X Pro. Вот и поглядим, насколько он компактен и могуч.

Технические характеристики Huawei MateBook X Pro:

  • Экран: TFT IPS, 13,9’’, 3000х2000, 260 ppi, сенсорный
  • Процессор: четырёхъядерный Intel Core i5-8250U 1,6 ГГц
  • Графический ускоритель: Intel UHD Graphics 620, Nvidia GeForce MX150
  • Операционная система: Windows 10 Home
  • Оперативная память: 8/16 ГБ LPDDR3 2133 МГц
  • Встроенная память: 256/512 ГБ PCIe SSD
  • Поддержка карт памяти: нет
  • Беспроводные интерфейсы: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac, Bluetooth
  • Web-камера: 1 Мп
  • Датчики: отпечатков пальцев
  • Аккумулятор: 57 Втч, Li-Po, несъёмный
  • Габариты: 304x217x14,6 мм
  • Вес: 1330 граммов

Первые впечатления

MateBook X Pro оказался несколько тяжелее типичных ультрабуков аналогичных габаритов, но его масса не превысила критический предел, при котором гаджет было бы некомфортно носить с собой каждый день. К тому же, это полностью оправдывается общей надёжностью конструкции. Как только берёшь ноутбук в руки, сразу понимаешь: перед тобой качественное и дорогое устройство. Аппарат приковывает внимание строгостью и простотой, а полностью металлический корпус и успешное прохождение «теста на MacBook» сразу выдают в MateBook X Pro ноутбук бизнес-класса.

Huawei MateBook X Pro

Но больше всего впечатляет, конечно, экран. В устройстве Huawei максимально тонкими сделаны рамки не только по бокам дисплея, но и сверху и снизу: создаётся полноценное ощущение того, что крышка ноутбука состоит из одного экрана, ничего больше.

 

Дизайн и материалы

Как уже было сказано, корпус новинки целиком выполнен из матового металла, за исключением, разумеется, дисплея, который накрыт защитным стеклом Gorilla Glass. Единственный глянцевый элемент корпуса — логотип производителя на крышке. На обзор приехал  ноутбук в цвете «космический серый», но в продаже также есть версия «мистическое серебро».

Huawei MateBook X Pro

На нижней панели корпуса предусмотрены четыре противоскользящие ножки, а также пара длинных и узких отверстий для вентиляции. Тут же размещены наклейки компаний-партнёров — приятно, что производитель не стал визуально засорять рабочую поверхность ноутбука, оставив там только наклейку Intel.

 

Клавиатура и тачпад

В духе последних тенденций клавиатура MateBook X Pro имеет малый ход, но большие размеры самих клавиш. Отклик у кнопок отчётливый, но, если вы ранее подобными клавиатурами не пользовались, к ней потребуется небольшое привыкание. Благодаря увеличенным кнопкам, практически не пострадало удобство использования как функциональных, так и навигационных клавиш, чего часто недостаёт современным ноутбукам. Впечатление портит отсутствие целого ряда вспомогательных: Print Screen, Insert, Page Up, Page Down, Home и End доступны только через Fn. Причём последние четыре ещё и никак не подписаны — об их размещении на кнопках со стрелками можно только догадаться. Само собой, клавиатура оснащена подсветкой. Светодиоды белого цвета имеют два уровня яркости и почти незаметны днём, но мягко и равномерно подсвечивают клавиши ночью.

Huawei MateBook X Pro

Не обошлось без сюрпризов: между клавишами F6 и F7 расположена ещё одна кнопка, нажатие на которую выдвигает объектив web-камеры. Решение интересное: рамки вокруг дисплея производитель сделал настолько тонкими, что разместить камеру в более привычном месте оказалось попросту невозможно. Следствие такой конструкции — придётся смириться с тем, что собеседник будет видеть ваш второй подбородок, не говоря уже о том, что видеозвонки при размещении ноутбуках на коленях становятся невозможными. С другой стороны, для тех, кто беспокоится о приватности, скрытое расположение камеры даёт надёжные гарантии от несанкционированного доступа к ней. Не стоит беспокоиться и о том, что невовремя закрытая крышка может сломать механизм: эту ситуацию производитель предусмотрел, камера просто опустится вниз.

Huawei MateBook X Pro

Круглая кнопка включения ноутбука расположена над клавишей Delete, причём в неё интегрирован сканер отпечатков пальцев. Работа с датчиком осуществляется через службу Windows Hello, а сам сканер отрабатывает касания быстро и точно.

Huawei MateBook X Pro

Тачпад в MateBook X Pro великолепен. Сенсорная поверхность занимает максимум полезной площади, и желания подключить мышку в повседневных задачах попросту нет. Панель позволяет комфортно использовать трёх- и четырёхпальцевые жесты в Windows 10. На некоторых других ноутбуках для этого не всегда хватает места. Отклик тачпада реализован по старинке, механически, из-за чего он нажимается до щелчка только в нижней половине.

Huawei MateBook X Pro

 

Порты и разъёмы

MateBook X Pro оказался подвержен беспощадной современной моде на минимальное количество разъёмов. На левой грани устройства расположены 3,5-мм аудиоразъём и два порта USB Type-C, один из которых совместим с Thunderbolt 3. На правой грани размещён единственный порт USB 3.0 Type-A. Но если малое количество портов ещё можно объяснить стремлением сделать корпус как можно тоньше, то вот отсутствие кардридера выглядит совсем уж странно.

Huawei MateBook X Pro

Зарядка ноутбука возможна через любой из портов USB Type-C, и любой из разъёмов можно использовать для подключения периферии и переходников.

Huawei MateBook X Pro

 

Экран

Huawei MateBook X Pro оснастили LTPS-дисплеем диагональю 13,9 дюйма и разрешением 3000х2000 пикселей, что даёт впечатляющую для ноутбука плотность 260 ppi. Соотношение сторон матрицы составило 3:2, что подчёркивает «деловое» предназначение устройства. Несмотря на то, что фильмы на таком экране будут иметь огромные чёрные полосы, все остальные задачи удобнее выполнять именно при таком соотношении сторон. Неважно, занимаетесь вы работой с документами, программированием или даже просто сёрфингом — на дисплее помещается больше полезной информации, и вам реже приходится пользоваться прокруткой.

Huawei MateBook X Pro

Дисплей ноутбука глянцевый и, разумеется, сенсорный. Качество экрана выше всяких похвал: картинка выглядит сочно и насыщенно (производитель заявляет 100% охвата sRGB), она не выцветает ни при наклонах матрицы, ни на улице. Яркости подсветки в 450 нит хватит даже для работы в яркий солнечный день. В помещении максимальную яркость нет смысла использовать даже при хорошем искусственном освещении, уровня в 70-80% достаточно в большинстве ситуаций. Впечатляет и малая толщина рамок: дисплей занимает  91% площади внутренней стороны крышки, создавая настоящее ощущение безрамочности.

 

Звук

Несмотря на большой размер клавиатуры, по бокам от неё производитель нашёл место и для динамиков. Благодаря этому ноутбук будет одинаково хорошо звучать как на столе, так и на коленях, и на диване. Динамики громкие и качественные, что для столь компактного девайса просто удивительно. Они сгодятся и для прослушивания музыки, и для просмотра фильмов даже в небольшой компании.

Huawei MateBook X Pro

 

Аппарат в работе

Работает ноутбук под управлением домашней версии Windows 10. Среди предустановленных приложений есть ряд рекламных «плиточных» программ, которые, как и везде, удаляются в пару кликов.

Huawei MateBook X Pro

Единственное собственное приложение производителя — PC Manager, который следит за обновлениями драйверов, прошивки UEFI и общим состояние системы. Если у вас есть смартфон Huawei, с помощью программы вы сможете быстро подключаться с ноутбука к точке доступа Wi-Fi на телефоне и обмениваться файлами.

Huawei MateBook X Pro Huawei MateBook X Pro

Аппаратная платформа MateBook X Pro основана на четырёхъядерных процессорах Intel восьмого поколения: в зависимости от модели это может быть Core i7-8550U или, как в нашем случае, Core i5-8250U. Помимо интегрированного графического ускорителя Intel UHD Graphics 620, аппарат получил дискретную видеокарту Nvidia GeForce MX150 с 2 ГБ памяти типа GDDR5. Оперативной памяти может быть 8 или 16 ГБ. Что немного странно для современного ноутбука бизнес-класса, она имеет тип LPDDR3 и частоту 2133 МГц. Несмотря на это, аппарат показал очень неплохие результаты как в синтетических тестах, так и в реальных задачах. Не в последнюю очередь благодаря достаточно производительной дискретной графике.

Huawei MateBook X Pro

Результаты бенчмарков PCMark и 3DMark (Time Spy и Fire Strike) представлены на скриншотах ниже.

Справляется новый MateBook и с играми. Не в родном разрешении, конечно: при рендеринге картинки 3000х2000 точек гаджет выдаёт не больше 25 fps в Metro Last Light, в то время как понижение разрешения до 1920х1200 увеличивает результат минимум в два раза при средних настройках графики. Качество картинки при этом совершенно не страдает. Без проблем удастся поиграть даже в Rise of The Tomb Rider, хоть и на низких настройках графики с отключёнными эффектами: начинка обеспечивает комфортный уровень в 35-40 fps.

Huawei MateBook X Pro

В качестве внутреннего хранилища в новинке используется NVMe SSD объёмом 256 либо 512 ГБ. В протестированной нами младшей версии накопитель был изначально разбит на два логических раздела объёмом 80 и 143 ГБ.

Huawei MateBook X Pro

Вполне ожидаемо, накопитель оказался очень быстрым — результаты бенчмарка Crystal Disk Mark приведены ниже.

009_1

 

Автономная работа

Аккумулятор имеет типичную для хорошего ультрабука ёмкость 57 Втч. Этого вполне достаточно для выполнения нетребовательных задач вроде сёрфинга или использования офисного пакета в течение 6-7 часов при средней яркости дисплея. Если «выкрутить» подсветку на 100%, аккумулятор будет разряжаться намного быстрее — не забываем о высокой максимальной яркости подсветки. При просмотре фильмов в авиарежиме на средней яркости гаджет способен продержаться около 10 часов.

Huawei MateBook X Pro

В настоящее время уже подразумевается, что качественный ноутбук должен поддерживать быструю зарядку. Поддерживает её и новинка Huawei, и быть прикованным к розетке не придётся даже при использовании требовательных программ: полная зарядка устройства занимает менее двух часов.

 

Итоги

С некоторыми тенденциями в современных ноутбуках «старомодным» людям вроде автора, похоже, придётся смириться. Речь и о стремительном сокращении набора разъёмов (включая кардридер), и о максимально упрощённых клавиатурах. Этого не избежал и ноут Huawei. С другой стороны, новинка может предложить потрясающий дисплей и высокую мощность, которой хватит и для серьёзных задач (программирования, рендеринга видео), и даже для современных игр.

 

Плюсы:

  • отличный дисплей;
  • полностью металлический корпус;
  • высокая производительность;
  • достойный звук динамиков.

Минусы:

  • спорное размещение web-камеры;
  • отсутствие кардридера;
  • ряд клавиш доступен только через Fn.

Автор текста: Владимир Терехов

Фото устройства: Денис Плотников

99900руб.Рекомендованная цена
на момент публикации

Источник: 4pda.ru


109 комментариев

  • Tor6813.09.18 | 15:03 |

    Не тянет как-то на серьезные задачи

    • Dogii13.09.18 | 15:05 |

      Tor68,
      Только Макбук топ

      • Qwest_prozto13.09.18 | 15:07 |

        Dogii,
        Так магбук вообще ничего не тянет)) (имею в виду бомж комплектацию)

        • Mr.Palevo13.09.18 | 15:12 |

          Этот подвал выпускает ноутбуки???
          Побойтесь бога

          • kozlovskyi13.09.18 | 15:15 |

            Mr.Palevo,
            Это же божественно, побойтесь бога... Ничего лучше я не видел, а вам в церковь хуавея бы сходить, уверуете...

            • stalkerr3713.09.18 | 15:30 |

              ноутбуки изначально не для игр, все перегреваться будет! даже топ ноут с ультра начинкой за 200-300к у них топ железо и всё просто на пределе возможностей работает: температуры 80-95 градусов!

              • usr4706713.09.18 | 15:32 |

                stalkerr37,
                Там так и написано:"для серьёзных задач", так что не для игр.

                • Ficus91413.09.18 | 15:50 |

                  usr47067,
                  Серьезные дядьки в игры не играют. Вот.

                  • stalkerr3713.09.18 | 16:17 |

                    сидят в ворде набирая сурьёзные дукументы!

                    • usr4706713.09.18 | 16:27 |

                      stalkerr37,
                      И все равно в итоговой сумме лишние нолики случайно ставят...

                    • Bладимиp13.09.18 | 21:19 |

                      Ficus914,
                      Вы путаете серьёзных дядек с унылыми)

                      • SHIR_199113.09.18 | 22:36 |

                        Ясное дело, но этот ноут только печатать и в инете сидеть пойдет. Для серьезных задач макбук намного лучше. А если нужна винда, так поставь через BootCamp и будет ок.

                        • aaa222aaa14.09.18 | 05:55 |

                          Вот написали бы сразу, что это стоит в самой простой комплектации два штукаря зеленых и никто бы даже и читать дальше не стал)))

                  • chauless13.09.18 | 15:40 |

                    Mr.Palevo,
                    подвал? а что лыжа делает такого, чтобы не быть подвалом?

                    • usr4706713.09.18 | 15:50 |

                      chauless,
                      Вспомните школу... все лыжи хранили в подвале)

                      • 888нн13.09.18 | 16:43 |

                        chauless,
                        Пытаются догнать Samsung, всю историю своего существования. Безуспешно...

                      • mr.vladic14.09.18 | 07:40 |

                        Mr.Palevo, подвал сейчас выпускает макбуки про.

                      • Dymitr Kozak13.09.18 | 21:29 |

                        Qwest_prozto,
                        Разница с макбук про всего 100 баксов. Если выбор между этим и маком, то всё очевидно =)
                        p.s.: а что он должен тянуть? Ни один из представленных не есть геймерским ноутом. Экран на маке в разы лучше. Батарея всегда в 2-3 раза дольше там держала. Минус антивирусы, плюс оптимизация под платформу и у нас вполне удачный бук. Для работы (лёгкой) и мультимедиа.

                        • gryffon14.09.18 | 08:42 |

                          Dymitr Kozak, вот не надо тут богоподобить макбуки. Дисплей вашего макбуки ничем кардинально не лучше. Батарея там действительно держит дольше, лишь из за OS X, процентов на 30, и то не под нагрузкой - под нагрузкой разница меньше. Антивирусы... Вы из какой мешков вылезли? Вин10 давно уже без них обходится, оптимизация под платформу это что? Лайтрум или Фотошоп быстрее работают? Нет.

                        • asxhimik13.09.18 | 21:33 |

                          Qwest_prozto,
                          Даже бюджетное решение более чем тянет работы ps/ai.

                        • usr4706713.09.18 | 15:07 |

                          Dogii,
                          Зато мэйтбук от создателей хонор.

                          • Tor6813.09.18 | 15:08 |

                            Dogii,
                            Неа.

                            • AleksSMR14.09.18 | 00:07 |

                              Dogii,
                              Аминь!

                            • Qwest_prozto13.09.18 | 15:06 |

                              Ксяоми довольно интереснее будет.

                              • Andriy600313.09.18 | 15:11 |

                                Qwest_prozto,
                                И чем же?

                                • Qwest_prozto13.09.18 | 15:13 |

                                  Andriy6003,
                                  Начинкой. Тындырболт не всем нужен, хотя для этого ноута наличие оного большой плюс.

                                  • Andriy600313.09.18 | 15:20 |

                                    Qwest_prozto,
                                    Да там почти тоже самое, разве что вместо 150mx - 940mx/

                                    • Alan_veob13.09.18 | 16:20 |

                                      Andriy6003,
                                      В свежих xiaomi c 2017 года 150mx)

                              • hzubov13.09.18 | 15:19 |

                                Tor68,
                                Что может быть серьезнее банковских приложений! Для них в самый раз!

                                • Tor6813.09.18 | 15:21 |

                                  hzubov,
                                  Сомнительно)

                                • nikdominik13.09.18 | 15:52 |

                                  Tor68,
                                  А монтаж , а текстовой редактор, а для работы с 3d моделями и так далее. Я смотрю у вас познания заканчиваются на играх только. Ведь первое для чего он прегодится это для видео монтажа (лучше брать с 16 гб для болеесерьёзных работ). Сожелею но вы не разбераетесь в технике

                                  • Tor6813.09.18 | 16:01 |

                                    nikdominik,не позорьтесь больше

                                    • Tor6813.09.18 | 16:03 |

                                      nikdominik,
                                      На этом ноуте как я и писал вам в кумыс максимум в офисе работать документацией заниматься.
                                      Обрезаный процессор U такой мощный ....
                                      Это сарказм про процессор.И это вы видимо не разбираетесь в технике

                                      • madeevalex13.09.18 | 18:40 |

                                        Tor68,
                                        Этот проц очень неплохо гонится, пользуюсь похожей комплектацией и доволен как слон.

                                        • Tor6813.09.18 | 18:53 |

                                          madeevalex,
                                          Может быть не спорю, но он для этого прндназначен.А разгонами спалите ноут.Если конечно это не интеловский буст

                                        • valeryjan13.09.18 | 21:50 |

                                          Tor68,
                                          Какой офис, ты о чём? Я на thinkpad-e с более слабым в несколько раз core i5 4300m и без дискретки, но 16гигами ОЗУ, без проблем и выдео монтирую и в архикаде и в фотошопе работаю.

                                          • Tor6813.09.18 | 21:52 |

                                            valeryjan,
                                            Скажи за сколько твое смонтирует видео 4к 60фпс длительностью часика 2 хотя бы и как при этом будет себя везти?

                                            • valeryjan14.09.18 | 07:38 |

                                              Tor68,
                                              Вывод смонтированного 4к 60fps часика на два займёт около 10 минут. Много это? Нисколько. Если при выводе смонтируемого видео фоновых задач нет, то проц работает на базовой частоте. А если при монтаже ещё в браузере сидишь, торренты качаешь, раздаёшь, то включается турбо буст. При этом никаких тормозов в работе приложений ,интерфейса и близко нет. И это как я ещё раз повторю, при том что мой проц в несколько раз слабее чем проц из новости

                                          • gryffon14.09.18 | 08:48 |

                                            Tor68, сам не позорься. Есть бенчи, раз, назовите мне задачи, где нужна нагрузка на все ядра под максимальной частотой? В большинстве задач, программ нагрузка идёт на одно, два ядра, и там TDP позволяет укладываться в максимальные частоты. Пример: лайтрум, монтаж видео, единственное где проц даст слабину это окончательный рендеринг и экспорт фоток, но там не критично. Так что в офис вы можете на своем каком-нибудь Иви с префиксом U работать, а на восьмой линейке все гуд.

                                        • valeryjan13.09.18 | 21:45 |

                                          Tor68,
                                          Что именно не тянет для серьёзных задач? С архикадом ,фотошопом справится без проблем

                                          • Kisarage Saya16.09.18 | 09:04 |

                                            Tor68,
                                            Думаю любую CAD/CAE систему запустить, особенно моделирование каких-то процессов и он загнется.

                                          • Andriy600313.09.18 | 15:03 |

                                            << Плюсы: высокая производительность; >>
                                            Тут не согласен....

                                            В общем бук неплох, да и раз есть Thunderbolt, то сносно вполне.

                                            • Crazy_Banan13.09.18 | 15:08 |

                                              Очередная пародия...Тьфу!

                                              • Qwest_prozto13.09.18 | 15:10 |

                                                Crazy_Banan,
                                                Вообще не похож на мак. Скорее на ноут от ксиоми

                                                • Andriy600313.09.18 | 15:13 |

                                                  Qwest_prozto,
                                                  Делали Apple.... получился Xiaomi.... )

                                                  • Mr.Palevo13.09.18 | 15:13 |

                                                    Qwest_prozto,
                                                    Как будто дизайн с 99 года

                                                    • Crazy_Banan13.09.18 | 15:18 |

                                                      Qwest_prozto,
                                                      Вот видите, даже не пришлось писать название бренда :)

                                                      "А чего писать? И так все ясно". (с)

                                                  • Kamskiy77713.09.18 | 15:11 |

                                                    Странный ноут для бизнеса, экран глянцевый, ещё и тач, дикое разрешение, нет трекпоинта. Не, нам такой кузнец не нужен.

                                                    • ValdikSS13.09.18 | 15:53 |

                                                      Kamskiy777,
                                                      Охрененный ноутбук! Готов взять его только ради разрешения экрана и соотношения сторон! Если бы еще убрать дискретную видеокарту, чтобы добавить автономности, снизить цену и вес, взял бы прямо сейчас, без преувеличения.

                                                      • Kamskiy77713.09.18 | 16:55 |

                                                        ValdikSS,
                                                        Соотношение да, радует, но глянец нет. Дискретка конечно не нужна, зачем лепят ее в легкий бизнес ноут не понятно.

                                                        • gryffon14.09.18 | 08:50 |

                                                          Kamskiy777, она во многих прогах пригодится, nvidia optimus работает, так что зря думаете что без него было бы дольше от батарейки.

                                                        • Aleks_p52614.09.18 | 13:42 |

                                                          ValdikSS,
                                                          Есть комплектухи с ней и без

                                                        • i76Lexus9413.09.18 | 16:28 |

                                                          Kamskiy777,
                                                          Никогда не понимал любителей экрана с антибликовым покрытием: картинка становится зернистой же... А эти буквы...

                                                          • Kamskiy77713.09.18 | 16:57 |

                                                            i76Lexus94,
                                                            Нормальная картинка, и буквы прекрасно читаемы, а не за стеклом со своим отражением. Нет, конечно если вы сидите в искусственно освещенном помещении с регулируемой подсветкой, то без проблем, однако зачем вам тогда тонкий, маленький и легкий ноутбук?

                                                            • i76Lexus9414.09.18 | 12:00 |

                                                              Kamskiy777,
                                                              Ну, просто я смотрел на такие покрытия в магазинах... И все в зерне..

                                                              • Kamskiy77714.09.18 | 12:56 |

                                                                i76Lexus94,
                                                                Так там скорей всего HD, конечно в зерне будет, FHD на 13-14" вполне, и между прочим дорогие асусы около бизнес серий тоже матовые, хотя мне больше нравятся thinkpad (есть такой аж 2010 года Т410 и вполне работает после апдейта ОЗУ и SSD). Бизнес ноут должен быть удобным, в первую очередь, и пользоваться на выездах в том числе, более менее дуракоустойчивым, чтоб с пачкой документов в сумке не продавило его. А остальное игрушки не понятно для кого, если маленький и легкий то подразумевается пользование в поле так сказать, зачем тогда глянец, отдельное видео и хрустальная конструкция (не к этому хуавею претензия, а вообще). Если нужна мощща для последней батлы, сейчас вполне можно взять 15-17 дюймовый аппарат с очень приличным железом и продуманным охлаждением, естественно автономность и вес в таком случае играют последнюю роль.

                                                                • iimonolitii17.09.18 | 13:59 |

                                                                  Kamskiy777,
                                                                  так зернистость же тут зависит от покрытия, а не разрешения. FHD с антибликом и на 5 дюймах зернят, что говорить о 13-14".

                                                                • Kamskiy77714.09.18 | 12:59 |

                                                                  i76Lexus94,
                                                                  Товарища жена взяла макбук 13" для работы, типа маленький и клевый/мощный. Однако дом он покидал пару раз всего, а работать на 13" совсем не то что даже на 15.6 тем более на 27".

                                                                • i76Lexus9414.09.18 | 12:00 |

                                                                  Kamskiy777,
                                                                  И я не говорил, что не читаемо.

                                                            • Nihiluum13.09.18 | 15:12 |

                                                              Прошка со схожим железом стоит всего на 100$ больше. Хуавей тут явно смотрится не очень вкусно.

                                                              • Arrow The First13.09.18 | 16:23 |

                                                                Nihiluum,
                                                                вы что, прошка гораздо дешевле, они не заряжают ценник, как хуавей

                                                              • satanabagfix13.09.18 | 15:14 |

                                                                Хуавей огромная и серьёзная фирма, но по привычке всё стараются копировать у эппл. Китайские традиции )))

                                                                • TBratik13.09.18 | 15:19 |

                                                                  Лолчто? На скрине с тестом скорости ssd написано xiaomi matebook!

                                                                  • Andriy600313.09.18 | 15:25 |

                                                                    TBratik,
                                                                    ЛОЛ, действительно....

                                                                    • dave.opc13.09.18 | 15:32 |

                                                                      TBratik,
                                                                      Видим Huawei, читаем Xiaomi - 4pda

                                                                      • TBratik13.09.18 | 18:21 |

                                                                        TBratik,
                                                                        Закрасили уже)

                                                                      • nexussl13.09.18 | 15:22 |

                                                                        Купил себе такой, в максимальной комплектации, бывают легкие зависания при открытии программ, работе в текстовом редакторе. Это странно и неприятно, тормоза за такую цену, глянцевый экран бликует очень сильно, вижу не экран, а себя в зеркале. В остальном приятен, безшумен, радуют минимальные размеры, спрятанная камера, датчик отпечатков пальцев, большой тачпад.

                                                                        • alrev213.09.18 | 15:31 |

                                                                          nexussl,
                                                                          Cколько хоть стоил?

                                                                          • nexussl13.09.18 | 16:14 |

                                                                            alrev2,
                                                                            В сша 1100$ с учетом всяких скидок, у нас 150-200 тыс

                                                                            • nexussl13.09.18 | 19:04 |

                                                                              nexussl,
                                                                              Посмотрел чек, 1478,23$ это i7, 512gb, 16gb

                                                                              • bsasha9413.09.18 | 20:42 |

                                                                                nexussl,
                                                                                в прошлом году брал восстановленный dell xps 15 за 1200$,Но он "повкуснее" будет, i7 7700hq, 512gb,16gb, видюшка 1050,fhd и аккум вроде больше.

                                                                                • nexussl14.09.18 | 18:46 |

                                                                                  bsasha94,
                                                                                  Как это не странно, но я брал не из-за характеристик, их как раз легко доапгрейдить в любом старом ноуте, а вот узких рамок на этот момент еще ни кто не предложил в ПРОДАЖЕ.

                                                                                  • bsasha9414.09.18 | 20:09 |

                                                                                    nexussl,
                                                                                    а когда брали то? Узкие рамки и в прошлом году можно было найти (может чуть чуть меньше %, но не много больше), xps серия у dell, zen серия у асус, lg gram, и у леново кажется есть несколько моделей.

                                                                                    • nexussl14.09.18 | 20:28 |

                                                                                      bsasha94,
                                                                                      У них не такие узкие, а снизу вообще сантиметра три

                                                                            • bumbastic8513.09.18 | 16:19 |

                                                                              alrev2,
                                                                              Цена Huawei MateBook X Pro составляет:
                                                                              i5, 8 ГБ, 256 ГБ, MX150 – 1499 евро
                                                                              i7, 8 ГБ, 512 ГБ, MX150 – 1699 евро
                                                                              i7, 16 ГБ, 512 ГБ, MX150 – 1899 евро

                                                                              • nexussl13.09.18 | 18:59 |

                                                                                bumbastic85,
                                                                                Это европейские цены, они заметно дороже

                                                                            • madeevalex13.09.18 | 18:55 |

                                                                              nexussl,
                                                                              Купил себе по уценке в ДНС нр с похожей комплектацией. За 36 КАРЛ рублей. (замена мат. платы, абсолютно новый на вид, после покупки нашёл трот и поменял пасту).
                                                                              Конечно есть разница, проц тут такой же 8250u, видюха 940, ssd 120 +hdd1tb, оперативы 6 гб и корпус не везде алюминиевый как оказалось.

                                                                              Тем не менее ноуту месяцев 6 и я доволен как слон, по автономности и производительности можно сказать зверь. Хватает и в pubg побегать и видео в дороге отрендерить, в самолёте 4 часа фильмов на макс яркости пол батарейки съедают.

                                                                              Пропорции 2 к 3 реально интересно было бы потрогать, но сори не 105 к на минималке))) куда все катится?

                                                                              • nexussl13.09.18 | 19:07 |

                                                                                madeevalex,
                                                                                Это вообще другой комп, жигули и ламборгини автомобили, но стоят по разному.

                                                                                • madeevalex14.09.18 | 18:34 |

                                                                                  nexussl,
                                                                                  Комп другой, но чего смеяться производительность одна и та же! 8250 и там и тут, 940м нвидиа по производительности не особо от мх150 отличается, ссд и тут и там с разным обьемом, оперативка одного типа, портов на HP больше. Экран IPS, только по разрешению слабее, и то насколько это нужно?) разница более 50 т.р на старте продаж одного и другого.

                                                                                  Я конечно люблю хуавей за их новые смарты и особенно камеры в них, но побойтесь бога ультра бук за такую цену шлак.

                                                                            • mxfun13.09.18 | 15:25 |

                                                                              А сколько стоит?

                                                                              • Andriy600313.09.18 | 15:31 |

                                                                                mxfun,
                                                                                ~57-65k

                                                                                • hamsik13.09.18 | 22:17 |

                                                                                  mxfun,
                                                                                  В России предлагается только комплектация с 256 ГБ на SSD и Intel Core i5-8250U. Цена составляет 99 990 рублей. Новинка появится в продаже 21 сентября

                                                                                • Lastdayfordota213.09.18 | 15:34 |

                                                                                  Редкое Уг, уж лучше смотреть на його таблеты от леново, либо на ультрабуки от asus/acer. Да, чуть дороже, но несоизмеримо лучше.

                                                                                  • ShkinLim13.09.18 | 17:06 |

                                                                                    Lastdayfordota2,
                                                                                    а тандерболт там есть?

                                                                                    • Lastdayfordota213.09.18 | 17:14 |

                                                                                      ShkinLim,
                                                                                      Конкретики бы побольше, по ek смотрите.

                                                                                  • Andriy600313.09.18 | 15:40 |

                                                                                    Похоже таки тесты SSD фейковые, в том же обзоре Asus ZenBook pro 15 на скрине надписи нету, а тут есть... КХМ, или кто-то неплохо опечатался....

                                                                                    • MrR0ck13.09.18 | 15:46 |

                                                                                      Опечатка наверное
                                                                                      Габариты: 154,5x75,6x8,3 мм

                                                                                      • Smon56713.09.18 | 16:08 |

                                                                                        а почему такой низкий ppi? из за диагонали?

                                                                                        • karton113.09.18 | 16:44 |

                                                                                          Зачем такое дикое разрешение на ноутбуке? Железо то тут не топовое, ему же тяжело.

                                                                                          • Slava Sovetov13.09.18 | 18:56 |

                                                                                            karton1,
                                                                                            +100

                                                                                            • sergmk13.09.18 | 22:53 |

                                                                                              karton1,
                                                                                              кому "тяжело"? Процу тяжело из-за разрешения или видяхе? За геймерскими идут в другую категорию ноутов, здесь же хватило бы и встройки, что еще цену снизило бы.

                                                                                              • karton113.09.18 | 23:11 |

                                                                                                sergmk,
                                                                                                Тяжело видяхе. Зачем такое конское разрешение на такой диагонали? Хватило бы и fullhd.

                                                                                                • sergmk14.09.18 | 18:20 |

                                                                                                  karton1,
                                                                                                  для увеличения четкости из-за возросшего dpi/ppi, что приятно для глаз, особенно при чтении текстов. Недавно выбирал нетбук, то этот показатель во главу угла поставил.
                                                                                                  Поэтому поддерживаю производителя с выводом на рынок разрешения выше, чем fhd

                                                                                            • Marginator13.09.18 | 17:09 |

                                                                                              Зачем, хоть и уважаю Huawei. Осяомились что ли. Давайте пылесосы, зубные щетки.....

                                                                                              • camellol13.09.18 | 17:47 |

                                                                                                Не понял.. Начал читать обзор, уже прям ожидал чуда, но... Э, я маме взял Asus vivobook s510uf. За 45к. В сравнении с младшей версией:
                                                                                                Процессор тот же
                                                                                                Видяха та же
                                                                                                Оперативки столько же, только в аcусе ddr4 т

                                                                                                Тут пишут 1500 евро стоит то есть в три раза дороже асуса. Неужели лучший экран и ссд могут стоить почти 1000 евро?

                                                                                                • krasavinmikhail13.09.18 | 19:07 |

                                                                                                  LPDDR3 ужс

                                                                                                  • gryffon14.09.18 | 08:53 |

                                                                                                    krasavinmikhail, чего ужасного? Иди экономии батарейки

                                                                                                  • ivan228013.09.18 | 19:08 |

                                                                                                    А цена где?

                                                                                                    • hamsik13.09.18 | 22:17 |

                                                                                                      ivan2280,
                                                                                                      В России предлагается только комплектация с 256 ГБ на SSD и Intel Core i5-8250U. Цена составляет 99 990 рублей. Новинка появится в продаже 21 сентября

                                                                                                      • ivan228014.09.18 | 00:31 |

                                                                                                        hamsik,
                                                                                                        Да ну нафиг, дорого

                                                                                                    • Matmelad513.09.18 | 20:27 |

                                                                                                      Выбрал в Регарде Asus e520 с i5. Вот, думаю: брать его или нет. Что посоветуете за такую цену и почему?

                                                                                                      • terron6613.09.18 | 21:41 |

                                                                                                        Matmelad5,
                                                                                                        intel nuc лучше.

                                                                                                      • NEMO13.09.18 | 20:51 |

                                                                                                        Китайский бизнесмен или программер купит мак про, Корпорации xps или lenovo. Для кого это поделие непонятно. Наверняка имеет пару конструктивных багов: вроде прогибающейся клавы и крашеных пластиковых боковин. При этом ценник на них не ниже чем у A брендов. Присматривался я недавно к младшей модели D на райзене, но там как раз вышеописаные баги. Лучше возьму gram или опять xps

                                                                                                        • Egorloll13.09.18 | 21:03 |

                                                                                                          А теперь смотрим на mi notebook... Такие же характеристики за более чем в три раза меньшую цену.

                                                                                                          • timanix14.09.18 | 00:01 |

                                                                                                            И чем это 3:2 удобнее? Мне привычнее делить экран по вертикали на два и работать параллельно в терминале и редакторе, например.

                                                                                                            • zzidan14.09.18 | 14:41 |

                                                                                                              timanix,
                                                                                                              Тебе удобнее так, другим удобнее иначе. Лично я купил бы такой ноут не задумываясь, если бы был с матовым экраном.

                                                                                                            • Вадим Вадимов14.09.18 | 05:13 |

                                                                                                              Классная штучка!Вещь!!!

                                                                                                              • resres14.09.18 | 08:43 |

                                                                                                                Токо цена у него как у нового iphone. Да и зачем 13" такое разрешение хватило бы и фулл хд, экономить батарею ж надо. Я взял за 60к mi air 13" с i7 восьмого. Да рамки потолще и нет сенсорности, но ценник зато гораздо адекватнее при том что и проц получше...

                                                                                                                • Garkins14.09.18 | 10:35 |

                                                                                                                  Huawei MateBook X Pro: ноутбук для серьёзных задач, но без нормальной видеокарты...


                                                                                                                  Правда или нет? Новые прошивки надо ставить сразу
                                                                                                                  103
                                                                                                                  19.07.17 News

                                                                                                                  Когда речь заходит об обновлениях прошивок смартфонов, большинство владельцев гаджетов разделяются на два лагеря. Одни на чём свет стоит ругают нерасторопных производителей, которые затягивают с выпуском апдейтов, и ставят новые версии, едва дождавшись окончания закачки. Другие, руководствуясь принципом «работает — не трожь», остаются безразличны к новым версиям операционных систем. Стоит ли бросаться из крайности в крайность, и в какой момент надо обновлять свои устройства? Давайте разберёмся.

                                                                                                                   
                                                                                                                  «В США такую войну не покажут»: интервью с автором This War of Mine (18+)
                                                                                                                  59
                                                                                                                  8.02.18 News

                                                                                                                  Знакомая картина: разработчики, выпустившие один успешный проект, только и делают, что штампуют к нему сиквелы — бесконечные Battlefield, Call of Duty или Assassin’s Creed. Но есть и новаторы, которые даже из знакомых всем жанров могут сделать что-то необычное. Польская 11 bit studios, известная по This War of Mine, — как раз из последних. И её новый проект, Frostpunk, обещает быть не менее интересным. 4PDA встретился с Павлом Меховским, ведущим сценаристом студии, и поговорил с ним о войне, пацифизме и суровой русской зиме.

                                                                                                                   
                                                                                                                  Легенды не умирают — Mafia: The City of Lost Heaven
                                                                                                                  95
                                                                                                                  6.12.15 News

                                                                                                                  «Сколько себя помню, всегда хотел быть гангстером», — сказал Рэй Лиотта в классической ленте про гангстеров, сам не зная, что идеально опишет великую компьютерную игру, которая появится спустя 13 лет после релиза кинофильма. Mafia: The City of Lost Heaven — это не просто игровой «Крёстный отец», «Однажды в Америке» и те же «Славные парни». Это — веха, воплощение всего лучшего, что есть в гангстерских картинах. Это, в конце концов, редчайший по своей сбалансированности синтез кино и игр, без малейшего перекоса в ту или иную сторону. Маленькой, практически неизвестной студии из Чехии не только удалось рассказать монументальную историю об Америке, но и комфортно усидеть на двух стульях. Чему, к слову, так и не научился Хидео Кодзима.

                                                                                                                   
                                                                                                                  «Сдохни, ничтожество». Как травля в сети убивает наших детей
                                                                                                                  220
                                                                                                                  10.06.18 News

                                                                                                                  Детство — максимально открытая пора. Ребёнок уже хочет поделиться с миром творчеством и эмоциями, но ещё не успел обзавестись танковой бронёй к словам и поступкам других людей. Любая неосторожная фраза ранит неокрепшую юную душу. И с развитием технологий проблема стала ещё острее: если раньше запугивали максимум в масштабах школы, то теперь подонки могут докучать круглые сутки в онлайне. Как уберечь подростка от травли? В этом 4PDA разобрался вместе с клиническим психологом.

                                                                                                                   
                                                                                                                  История в кадрах: 10 игровых багов, взрывающих мозг
                                                                                                                  59
                                                                                                                  27.01.18 News

                                                                                                                  За ошибки разработчиков часто обзывают бракоделами. Оно и понятно: кому понравится любимое развлечение, вдруг превратившееся в страшный сон? Глюки портят удовольствие, заставляют перезагружать игру, а иногда — лишают возможности пройти её полностью. Да и к добросовестности издателя возникают вопросы — опять обманывают честной народ. Но у медали две стороны. Давайте вспомним такие косяки, без которых связанные с ними игры уже не представить. Великие, ужасные и забавные.

                                                                                                                   

                                                                                                                  Последние отзывы DevDB

                                                                                                                  • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                    NFound04.09.18
                                                                                                                  • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                    Aljexey04.09.18
                                                                                                                  • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                    Alexenale04.09.18

                                                                                                                  Как вы относитесь к китайским смартфонам?