.rvCy7q7o, [rvCy7q7o] { background-color: #963b0f; }
Apple Watch Series 4 — первые в мире часы с ЭКГ

Apple Watch Series 4 — первые в мире часы с ЭКГ

Первым серьёзным анонсом презентации Apple стали смарт-часы Watch Series 4. Сразу в глаза бросается прибавивший на 30% в размерах дисплей при почти не изменившихся габаритах корпуса (40-42 мм вместо 38-40 мм) и максимально тонкие рамки. Но самое интересное, как это обычно и бывает, — «под капотом» новинки.

Apple Watch Series 4

Часы оснастили новым двухъядерным 64-битным процессором S4, работающий вдвое «шустрее» предшественника. Кроме того, аксессуар обзавёлся усовершенствованным гироскопом нового поколения, который в восемь раз точнее установленного в Apple Watch 3. Так, если пользователь споткнётся и упадёт — часы тут же отправят соответствующее оповещение. Если же владелец не отреагирует на него через отведённое время — устройство через 5 секунд самостоятельно вызовет скорую помощь и оповестит о происшествии доверенных лиц из списка контактов.

Apple Watch Series 4

Вообще, забота о здоровье пользователя — это, можно сказать, девиз Apple Watch Series 4. Помимо вышеупомянутой «спасательной» функциональности, новинка имеет три новых режима отслеживания пульса владельца. Во-первых, часы подмечают сильно замедлившееся сердцебиение — и моментально сообщают об этом пользователю. Во-вторых, если аксессуар вдруг обнаружит какие-то отклонения в работе кровеносной системы, на экране отобразится предупреждение об опасности и предложение посетить врача. Ну и в-третьих, что любопытнее всего, новинка сможет сделать хозяину полноценную электрокардиограмму, для измерения которой понадобится не более 30 секунд. Как обещают разработчики, устройство сможет определить фибрилляцию предсердий — опасный недуг, который, если его не заметить вовремя и не принять меры, может привести к летальному исходу. Так что, можно сказать, новые Apple Watch будут спасать жизни.

Apple Watch Series 4

Что до удобства в эксплуатации, то и здесь новинка даст фору модели-предшественнице. Для начала, на изрядно «подросшем» циферблате watchOS 5 сможет отображать гораздо больше информации, чем раньше: время, дату, температуру, уровень ультрафиолета, таймер и будильник, а также ряд анимированных и индивидуально настраиваемых динамических заставок. Само собой, обновлённый интерфейс подстроен под возросшие габариты экрана. Со звуком тоже полный порядок — динамики новинки звучат на 50% громче. Микрофон был перенесён на другую сторону часов — теперь пользователям не придётся терпеть эхо и прочие шумы во время разговоров. Ну и напоследок — колесо прокрутки Digital Crown обзавелось функцией лёгкой вибрации для более интуитивной и естественной прокрутки меню.

Единственной «ложкой дёгтя» стало то, что несмотря на довольно серьёзное изменение старой концепции, время автономной работы смарт-часов не выросло ни на минуту — как и прежде, на одном заряде устройство функционирует не дольше 18 часов. Но, учитывая массу новых возможностей, остаётся только порадоваться, что этот показатель не уменьшился.

Мировой дебют Apple Watch Series 4 состоится 21 сентября (предзаказать часы можно будет уже в эту пятницу). Новинка поступит в продажу в двух вариантах: GPS-версия за $399 и LTE-модель по цене $499. На российский рынок смарт-часы придут неделей позже — 28 сентября. В нашем регионе будет доступна только GPS-версия, которая обойдётся в 31 990 рублей (40 мм) и 33 990 рублей (44 мм).

Источник: 4pda.ru


185 комментариев

  • -=Alesha=-12.09.18 | 22:00 |

    Понеслось

    • Eiswolf12.09.18 | 22:03 |

      Не первые, на Али полно таких))

      • hzmen12.09.18 | 22:12 |

        Eiswolf,
        Только хуже)

        • Eiswolf12.09.18 | 22:13 |

          hzmen,
          Да и что? Этой технологии минимум 3 года

          • usr4706712.09.18 | 22:21 |

            Eiswolf,
            Ещё б в поликлинике эти показания принимали...

            • Romero F.12.09.18 | 22:25 |

              "Во-первых, часы подмечают сильно замедлившееся сердцебиение — и моментально сообщают об этом пользователю"
              - на экране появится ценник этих часов, и серцебиение так повыситься , что человек лежа на спине будет до потолка подлетать

              • hzmen12.09.18 | 22:28 |

                Romero F.,
                Я не особо в часах разбираюсь, но думаю что 35к за часы - это немного.

                • Dogii12.09.18 | 22:48 |

                  hzmen,
                  Такие Romero F, нельзя, у него гипертония от цен подымается 😀

                  • zuigetsu12.09.18 | 23:04 |

                    Dogii,
                    Гипертония подымается? Шта?

                    • usr4706712.09.18 | 23:08 |

                      zuigetsu,
                      Не медицинский же портал)

                    • Eiswolf13.09.18 | 10:36 |

                      Dogii,
                      Как студент медик, делаю огромный фейспалм

                    • DS_katauri13.09.18 | 04:16 |

                      За часы(качественные мех
                      часы,да хоть минимум от апеллы) может и немного,в ценах РФ не разбираюсь.Но за яблочное недоподелие 35к - бред уровня жппл.Там и за их гойфон такие деньги окромя камеры хз за что давать то,а за псевдочасы..тем более.Впрочем,миллионы мух ошибаться не могут.

                      • dr.dorian913.09.18 | 12:38 |

                        DS_katauri,
                        часы самсунга стоят 30, часы лг стоят примерно тех же денег, таг харер на андроиде стоит от 1200 долларов, а больше ничего и нет. Так что это вполне себе норм цена

                      • FRIENDD13.09.18 | 08:34 |

                        hzmen,
                        Ну так то да, если навального на батл в часах за 300000₽ вызывает служащий, то это копейки

                        • Blessed_monk13.09.18 | 10:11 |

                          FRIENDD,
                          «Зависть - это скверно» ©

                      • Aivengo7313.09.18 | 06:31 |

                        Romero F.,
                        Впрлне приемлемый ценник.

                        • sirpeter13.09.18 | 10:52 |

                          Aivengo73,
                          для среднего американского миллионера...

                          • Aivengo7313.09.18 | 12:25 |

                            sirpeter,
                            Если уметь зарабатывать, то никаких проблем. Лично я точно буду брать.

                        • FRIENDD13.09.18 | 08:39 |

                          Romero F.,
                          Так это же ми бэнд 3 только цветные, дизайн с бэнда лизнули

                      • tartarelin12.09.18 | 22:34 |

                        Eiswolf,
                        О блин, я думал это была шутка

                      • Dogii12.09.18 | 22:14 |

                        hzmen,
                        Watch Series 4 топ

                        • SaidGadzhi13.09.18 | 17:11 |

                          ЭКГ не работает в России....

                        • Yoo13.09.18 | 03:15 |

                          Eiswolf,
                          Экг было у меня в часах Кассио лет 20-25 назад! Вот такие дела!)))

                          • SKY.SPB13.09.18 | 07:32 |

                            Yoo,
                            И у меня были. Только не ЭКГ, а артериальное давление. Их сняли с производства, по причине ложных показаний. Так как систолическое и диастолическое давление привязывались к величине пульса, что в корне неверно. Много исков было.

                            • blink713.09.18 | 18:30 |

                              SKY.SPB,
                              Да и ЭКГ по одной лишь точке на руке будет далеко не точной, а люди будут этому верить...

                        • Vlidamir13.09.18 | 13:35 |

                          Сразу в глаза бросается прибавивший на 30% в размерах дисплей при почти не изменившихся габаритах корпуса (40-42 мм вместо 38-40 мм)
                          🙈
                          Было 38-42 а стало 40-44...
                          Классные часы прям даже есть смысл менять 1-3 поколение на эти, мне не хватает на андроиде таких.

                          • Rasputn1k13.09.18 | 13:48 |

                            -=Alesha=-,
                            Нифига себе

                          • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                          • SKALDEK12.09.18 | 22:00 |

                            Не первые.

                            • ТР3СКА12.09.18 | 22:00 |

                              инновации подвезли

                              • Andriy600312.09.18 | 22:02 |

                                ТР3СКА,
                                Угу, двухсимочный смарт... Никогда не было, и вот опять


                                Инновации!

                                • rz6ajv12.09.18 | 22:15 |

                                  Andriy6003,
                                  Весь зал аплодировал

                                  • Andriy600312.09.18 | 22:17 |

                                    rz6ajv,
                                    Реально?! Я просто Твиттер листал.

                                    • rz6ajv12.09.18 | 23:04 |

                                      Andriy6003,
                                      Да на Ютубе с переводом смотрел Ну там как я понял одна сим физическая а вторая прошивается

                                      • Andriy600312.09.18 | 23:07 |

                                        rz6ajv,
                                        Ох блин..... Тут фейспалмить, а не аплодировать нужно :/

                                        • Blessed_monk13.09.18 | 10:14 |

                                          rz6ajv,
                                          Да, esim. Только они в России не поддерживаются. А то я бы уже как пару лет с часов звонил...

                                      • RoStHa12.09.18 | 22:19 |

                                        rz6ajv,
                                        они просто стебались...

                                  • doksp6512.09.18 | 22:00 |

                                    Какая чушь про ЭКГ!!!

                                    • RoStHa12.09.18 | 22:08 |

                                      doksp65,
                                      Вот тоже очень интересно...Каким образом они могут (находясь на одной руке)снять изменения электрических потенциалов сердца,если для этого требуется не один электрод?Во всех отведениях, интересно?

                                      • Ekzer12.09.18 | 22:10 |

                                        RoStHa, часы на левой руке, палец правой руки прикладываешь к Digital Crown — отсюда и разница потенциалов.

                                        • Sizygi12.09.18 | 22:12 |

                                          Ekzer,
                                          ну для нормального ЭКГ нужно 3 отведения, треугольник Эйнтховена, а как тут это сделано не очень понятно конечно

                                          • transparty13.09.18 | 08:44 |

                                            Sizygi,
                                            Носом в экран 3-е

                                            • Kazankov.Egor13.09.18 | 09:54 |

                                              Sizygi,
                                              единственный разумный комментарий.

                                              • Batnn13.09.18 | 13:56 |

                                                Sizygi,
                                                Так это для нормального. А тут пишут про редкий пульс и про фибрилляцию предсердий. Читай, любой аритмичный пульс будет за нее выдавать.
                                                А на экране тебе нарисуют красивую картинку с ровными и четкими комплексами.
                                                Вот и все ЭКГ. Пульсометрия с картинками.

                                                Хотя, если это не так, то я буду приятно удивлен.

                                            • DJ_Kashei12.09.18 | 22:34 |

                                              RoStHa,
                                              На все 12 отведений нужен десяток электродов, а тут явно не больше двух. Здесь скорее всего пара электродов, один на задней стенке часов, второй где-то на корпусе. Для записи нужно коснуться правой рукой второго электрода. С двух рук реально прописать только первое отведение, при наличии акробатического навыка (тыкание в надетые часы ногой) можно еще второе и третье. Таким образом, максимум мы получим информацию о передней и задней стенках

                                              • RoStHa12.09.18 | 22:59 |

                                                DJ_Kashei,
                                                Ну,я примерно смысл то помню (все-таки,с момента окончания института прошло 22 года)...

                                                • ALexx94rus13.09.18 | 11:57 |

                                                  DJ_Kashei,
                                                  Короче как врач я скажу, что это будет вообще не ЭКГ. Просто электропотенциал одной руки. И там нет датчика спереди, то есть не получится приложить палец другой руки и получить что-то внятное.

                                                  • DJ_Kashei13.09.18 | 13:08 |

                                                    ALexx94rus,
                                                    Как написали выше, второй датчик на колесике т.е. можно попробовать прописать первое отведение. То, что достоверность будет никакая, очевидно - вряд ли владелец часов будет таскать с собой гель или пасту. Кроме того, медицинские устройства подлежат регистрации и сертификации (в Штатах в FDA), производителю проще клепать дурилку, что-то там рисующую, чем возиться с сертификациями.

                                                • user2f13.09.18 | 01:59 |

                                                  RoStHa,
                                                  Пульс просто меряет.

                                              • SKALDEK12.09.18 | 22:01 |

                                                У нас они будут стоить 50 тысяч рублей. За часики. ЗА ЧАСИКИ!!!

                                                • e-Ch!12.09.18 | 22:06 |

                                                  SKALDEK,
                                                  вы удивитесь, но в 2018 году для большинства часы – скорее имиджевый аксессуар, чем необходимость, поэтому 50 тыс – ещё не так много. Это вам не Бреге, которые один персонаж ретуширует.

                                                  • k1plus13.09.18 | 08:40 |

                                                    e-Ch!,
                                                    вы удивитесь но в 2018 как и раньше следящие за имиджем используют как раз таки часы. респектабельный мужчина который смотрит время доставая смартфон выглядит всегда глуповато

                                                    • Semenich214.09.18 | 13:25 |

                                                      k1plus,
                                                      а как ты понимаешь, что человек смотрит на время доставая смартфон, интуиция?

                                                      • k1plus14.09.18 | 13:44 |

                                                        Semenich2,
                                                        отсутствие часов на руке. ты не встретишь ни одного руководителя (человека занимающего высокий пост) без часов, то же самое относится и к чистоте ботинок. деловой человек не позволит себе ходить в грязной обуви. это этикет

                                                    • Serjy8813.09.18 | 10:09 |

                                                      e-Ch!,
                                                      жаль, что смарт-часы это скорее оберег девственности, нежели чем имиджевый аксессуар.

                                                    • Diomer12.09.18 | 22:35 |

                                                      SKALDEK,
                                                      гармин и суунто тихо смеются в сторонке

                                                      • asxhimik12.09.18 | 22:37 |

                                                        SKALDEK,
                                                        Сейчас просто часы, от дорогих брендов, за цену iMac Pro улыбнулись.

                                                        • Kamskiy77713.09.18 | 00:30 |

                                                          SKALDEK,
                                                          Вообще хороший G-shock не намного дешевле, а G-shock это как бы и не солидно. Но, часы которые нужно заряжать каждый день это очень неудобно.

                                                          • nextonerezak13.09.18 | 15:42 |

                                                            Kamskiy777,
                                                            Есть вполне солидные модели

                                                            • Kamskiy77713.09.18 | 16:53 |

                                                              nextonerezak,
                                                              Я в том смысле, что нуворишам подавай патек филип или край таг хауер, а ни как не касио))

                                                              • nextonerezak13.09.18 | 17:31 |

                                                                Kamskiy777,
                                                                У касио есть серия Oceanus

                                                        • Andriy600312.09.18 | 22:01 |

                                                          -> часы
                                                          -> работают не дольше 18 часов
                                                          -> 499$

                                                          Мдааа

                                                          • delavegas12.09.18 | 22:11 |

                                                            Andriy6003,
                                                            Не ожидал от себя такого, но сяоми, а точнее 3-й ми бэнд, реально лучше. А ещё скоро honor band 4 завезут...

                                                            • zuigetsu12.09.18 | 23:06 |

                                                              delavegas,
                                                              Лучше? Ценой и автономкой разве что. На этом все.

                                                              • delavegas13.09.18 | 05:44 |

                                                                zuigetsu,
                                                                Размер, вес...

                                                                • zuigetsu13.09.18 | 06:41 |

                                                                  delavegas,
                                                                  Так размер скорее минус, а вес: серьезно? Да и для меня больший вес скорее плюс, не люблю эти пластиковые игрушки

                                                                  • delavegas13.09.18 | 07:31 |

                                                                    zuigetsu,
                                                                    Ну вы в них спать пробовали? Хотя как попробуешь, если они на зарядке. Так вот, в g watch не удобно.

                                                                    • West201413.09.18 | 10:55 |

                                                                      delavegas,
                                                                      Ну нормальные люди снимают часы на ночь, именно часы, а не браслеты с экраном ;)

                                                            • asxhimik12.09.18 | 22:38 |

                                                              Andriy6003,
                                                              Ну в итоге это больше 2х дней работы.
                                                              Только не говорите что вы часы вообще не снимаете.

                                                              • Andriy600312.09.18 | 22:47 |

                                                                asxhimik,
                                                                Да я их в общем-то и не ношу, мне смарта достаточно, да и раз на то пошло, каждый день, или два заряжать часы? Уж простите но при такой цене это мдээээ, если б 3 и больше дня, то это ещё сносно, ну а так.... :/

                                                                • asxhimik12.09.18 | 23:06 |

                                                                  Andriy6003,
                                                                  > каждый день, или два заряжать часы
                                                                  Я их просто кладу на место, где они лежат на станции и заряжаются.
                                                                  > но при такой цене
                                                                  Что такого колоссального в цене в 34 т.р.?

                                                                  • Andriy600312.09.18 | 23:09 |

                                                                    asxhimik,
                                                                    При цене в 34к ожидаешь что-то лучше, а не слепо покупать, "патамушта яблоко"..... :/

                                                                    • asxhimik13.09.18 | 00:34 |

                                                                      Andriy6003,
                                                                      > При цене в 34к ожидаешь что-то лучше
                                                                      Что именно, нет ну серьезно, конкретика будет или дальше будите плавать?

                                                                      • Andriy600313.09.18 | 00:38 |

                                                                        asxhimik,
                                                                        По крайней мере продолжительность работы 3 дня.

                                                                        • asxhimik13.09.18 | 00:42 |

                                                                          Andriy6003,
                                                                          Ну 3 поколение у меня живет 2-3 дня, в чем проблема то?

                                                                          • Artimus13.09.18 | 13:12 |

                                                                            asxhimik,
                                                                            так там стало быть даже какого-нить смарт-будильника нет?!? ибо если на ночь снимать заряжжаться? хомячки такие хомячки

                                                                            • asxhimik13.09.18 | 15:28 |

                                                                              Artimus,
                                                                              > даже какого-нить смарт-будильника нет
                                                                              Есть.
                                                                              > ибо если на ночь снимать заряжаться
                                                                              Каждую 3тью ночь.
                                                                              > хомячки такие хомячки
                                                                              Сказал человек, который не знает про устройство.

                                                                          • atis13.09.18 | 01:26 |

                                                                            asxhimik,
                                                                            Не таскать с собой зарядку, если вдруг куда то поехал. И если мне захочется кому-нибудь показать уровень ультрафиолета или псевдоэлектрокардиограмму не остаться без часов после обеда. И тут дело не в цене, часы могут и сотку и больше стоить, а в банально нулевой автономности. Следить за зарядом часов - это уже перебор. А ведь еще просто можно забыть поставить это чудо на зарядку)

                                                                            • 15212313.09.18 | 02:25 |

                                                                              atis,
                                                                              Каждый день ставить на зарядку смартфон все привыкли, а тут надо всего лишь кинуть на подставку перед сном, даже втыкать ничего не нужно. Насчёт поездок конечно неудобно.

                                                                              • atis13.09.18 | 02:32 |

                                                                                152123,
                                                                                Еще беда в том, что кабель можно и на работе найти, если забыл смарт зарядить. А вот зарядку для часов сложнее.

                                                                                • ZlakDS13.09.18 | 09:01 |

                                                                                  152123,
                                                                                  Да вы издеваетесь. Нормальный смартфон работает дней 5, если ты не игроман. А нормальный браслет работает будильником, а не лежит на зарядке. Здравствуй 21 век.

                                                                                • asxhimik13.09.18 | 03:35 |

                                                                                  atis,
                                                                                  > Не таскать с собой зарядку, если вдруг куда то поехал
                                                                                  Для смартфона таскаете а тут что? Беспроводная зарядка, одна для телефона и часов.
                                                                                  > а в банально нулевой автономности
                                                                                  2-3 дня. На самом деле они держат очень много, просто потом переходят в супер экономный режим, где видно только время.

                                                                            • OPPO_s_ruchkoi13.09.18 | 06:03 |

                                                                              asxhimik,
                                                                              Сон трекать? Не слышал.

                                                                          • delavegas12.09.18 | 22:54 |

                                                                            asxhimik,
                                                                            Нет не больше. Это ровно 1 день с пробуждения и до сна. И то не факт.

                                                                            • asxhimik12.09.18 | 23:07 |

                                                                              delavegas,
                                                                              Вам видимо виднее сколько живут мои AW 3.

                                                                              • Dregoric13.09.18 | 09:02 |

                                                                                delavegas,
                                                                                не пишите чушь если у вас нет таких часов. AW3 держат заряд ровно 3 дня, и я их не снимаю с руки вообще, даже когда иду в душ. 24 часа замер пульса, трекинг сна, тренировки каждый день по 30-40 минут и полные 3 дня! На третий вечер бросаю на зарядку и через 2 часа снова 100%.
                                                                                Можно и по другому, каждый вечер приходя домой, бросаешь часы на станцию зарядную пока идешь в душ, и таким образом у вас всегд будет между 70 и 100% заряда.
                                                                                Убивают комменты людей которые и понятия не имеют как работают часы и сравнивают функцональность AW с барахлом типа ми бенд и прочее.

                                                                              • disya113.09.18 | 03:08 |

                                                                                asxhimik,
                                                                                ну разве что на ночь. Да и то начал это делать в те времена, когда "монтана" появилась - будильник было плохо слышно на электронных. Сейчас наоборот, чтобы "умный" будильник работал многие носят круглосуточно.

                                                                            • MSX12.09.18 | 22:08 |

                                                                              Casio вот это свобода.

                                                                              • My House12.09.18 | 22:08 |

                                                                                А как они могут делать...эээм..."ЭКГ" с запястия?

                                                                                • RoStHa12.09.18 | 22:11 |

                                                                                  My House,
                                                                                  тот,кто их проектировал,книжек не читал-не знает,что ЭКГ это минимум 2 электрода.Причем в зависимости от расположения этой пары картина будет разная.Причем их еще и сравнивают между собой...

                                                                                  • delavegas12.09.18 | 22:13 |

                                                                                    RoStHa,
                                                                                    Это эппл. Они инновационны, им плевать на физику, химию и анатомию. Если они сказали, что смарт-часы с автономность меньше суток - это круто, то их адепты это примут.

                                                                                    • RoStHa12.09.18 | 22:15 |

                                                                                      delavegas,
                                                                                      согласен.Пришло в голову.Для снятия полноценной ЭКГ необходим второй электрод,в качестве которого должен выступать айфон,находящийся в другой руке.😆

                                                                                      • delavegas12.09.18 | 22:21 |

                                                                                        RoStHa,
                                                                                        Не-не-не... Это же тим кук компании. Угадайте куда нужно будет вставить третий электрод...

                                                                                        • Alexandr94212.09.18 | 22:22 |

                                                                                          RoStHa, Тут образовалась целая ветка «альтернативно одаренных» ,которые,прежде чем писать чушь,не удосужились узнать,что там есть вторая зона контакта(электрод),которым является digital crown. Но если адепты сяоми сказали,что он там один,то значит один. Вам уже никак не помочь.

                                                                                          • RoStHa12.09.18 | 22:54 |

                                                                                            Alexandr942,
                                                                                            Электроды при электрокардиографии ставятся на руки-ноги и еще несколько на грудь.Это для полноценной ЭКГ.Электроды эплвотча так же ставятся на данные участки?Или два электрода на одном корпусе?Они измеряют разницу потенциалов между двумя точками на одной руке?

                                                                                            • OzVladislav12.09.18 | 23:20 |

                                                                                              RoStHa,
                                                                                              На двух, презентацию мб глянули прежде чем бежать и кричать?

                                                                                              • RoStHa13.09.18 | 00:03 |

                                                                                                OzVladislav,
                                                                                                а смысл?Почитайте каким образом снимается полноценная ЭКГ.Просто не имеет смысла говорить,что полученная хрень является полноценной ЭКГ.

                                                                                                • OzVladislav13.09.18 | 00:07 |

                                                                                                  RoStHa,
                                                                                                  Да не, я с этим спорить даже не буду) Тут скорее они сделали для считывания предварительный результатов, на вопрос о том, стоит ли к врачу на чай заглянуть) Я так предполагаю, иначе смысл заморачиваться им с этим ЭКГ

                                                                                              • Alexandr94213.09.18 | 07:39 |

                                                                                                RoStHa, суть в том,что ты утверждал,что там один электрод. Тебе люди пальцем потыкали,что ты пишешь комментарии о продукте,информацию о котором даже не посмотрел. О том,что никакой полноценной кардиограммы там не будет,я и не сомневаюсь. Только претензия тебе то была не за то,что ты усомнился в правильности ЭКГ,а в том,что писал неверную информацию.

                                                                                      • RoStHa12.09.18 | 22:13 |

                                                                                        My House,
                                                                                        А,нет,я ступил...У них электродов два.На левой руке эплвотч,в правой айфон.Использовать в комплекте.

                                                                                        • My House12.09.18 | 22:22 |

                                                                                          RoStHa,
                                                                                          Все равно какие-то странные костыли. Пора бы уже смириться, что точно и стабильно пульс отслеживает только нагрудный датчик, с которым будут заморачиваться только спортсмены или люди с проблемами со здоровьем. А примерный пульс нормально показывают все адекватные датчики на запястье. Все равно они, главным образом, помогают считать калории.

                                                                                          • RoStHa12.09.18 | 22:57 |

                                                                                            My House,
                                                                                            они не про подсчет пульса.В тексте сказано про электрокардиограмму-это график.

                                                                                          • semiroz12.09.18 | 23:01 |

                                                                                            RoStHa,
                                                                                            И становитесь ногами на Макбук Про для полноты всей картины ЭКГ.

                                                                                            • RoStHa12.09.18 | 23:03 |

                                                                                              semiroz,
                                                                                              Вот!Вот он,третий электрод!Заодно можно измерить вес.

                                                                                              • errik51213.09.18 | 14:54 |

                                                                                                RoStHa,
                                                                                                если ипадпро раздавлен = вес превышен!

                                                                                        • heyboo12.09.18 | 22:08 |

                                                                                          Ага,с таким ценничком досвидульки у нас есть МИ

                                                                                          • Stum12.09.18 | 22:16 |

                                                                                            heyboo,
                                                                                            и Жигули

                                                                                            • hzmen12.09.18 | 22:31 |

                                                                                              Stum,
                                                                                              Лада - нам иностранного не надо)

                                                                                            • OzVladislav12.09.18 | 23:18 |

                                                                                              heyboo,
                                                                                              Я люблю ми банд, но сравнивать смарт часы с кучаей наворотов, огромным экраном, экг и прочими фишками с простеньким аксессуаром от сяоми. Вы что курите товарищи?

                                                                                              • atis13.09.18 | 01:44 |

                                                                                                OzVladislav,
                                                                                                Можно про навороты поподробнее? ЭКГ? Вам не разу его не делали? Думаю делали, тогда станет понятно, что в часах это лажа. У них один плюс, ими можно платить. Только вот с их автономностью до оплаты может дело не дойти. А, ну для девочек - неплохой стильный аксессуар. Ну может кому то важно знать уровень ультрафиолета.

                                                                                                • OzVladislav13.09.18 | 08:04 |

                                                                                                  atis,
                                                                                                  Это Смарт-Часы, то браслет. Тогда уж сравниваете все смарт-часы с любым браслетом.

                                                                                                  • Stum13.09.18 | 20:23 |

                                                                                                    atis,
                                                                                                    Лажа, лажа, лажа .... Да не переживайте Вы так, через пол-года и у ваших будет, вон монобровей уже ленивый не делает и платежи есть и флешки убирают и уши на юсб-с заходят. Все доедет и фейсайди нормальный будет и ЭКГ. Потом будете говорить что ваше ЭКГ ЭКГ-шней, я уже про монобровь подобное уже читал

                                                                                                    • atis13.09.18 | 23:55 |

                                                                                                      Stum,
                                                                                                      Да я не переживаю. Просто смешно смотреть, когда людей за полных лохов считают. А монобровь - зло. Также как и кривые экраны. Нормальных для меня телефонов не осталось уже. Везде есть какая-нибудь гадость)

                                                                                              • mp012.09.18 | 22:13 |

                                                                                                а когда телефоном флюорографию можно будет делать?

                                                                                                • errik51213.09.18 | 14:56 |

                                                                                                  mp0,
                                                                                                  а колоноскопию???

                                                                                                • Eugeniidol12.09.18 | 22:13 |

                                                                                                  Прикольно. Молодцы.

                                                                                                  • makashov12.09.18 | 22:14 |

                                                                                                    Все это игрушки.Garmin fenix 5x plus поинтересней будет.Правда цена кусачая

                                                                                                    • My House12.09.18 | 22:25 |

                                                                                                      makashov,
                                                                                                      Смарт часы от Эпл, конечно, лучше многих других часов, но они не дотягивают до действительно функциональных, вроде тех же Феникс. В итоге, не очень понимаю, зачем они - вроде уже не совсем игрушка, но ещё не инструмент.

                                                                                                      • asxhimik12.09.18 | 22:40 |

                                                                                                        My House,
                                                                                                        > не дотягивают до действительно функциональных
                                                                                                        Простите какой такой функционал на смарт часах вам не хватает?
                                                                                                        > Все это игрушки.Garmin fenix 5x plus поинтересней будет
                                                                                                        Брутальные конечно, но кроме спортивного функционала (который тут такой же) и уведомлений, мало что может.

                                                                                                        • My House12.09.18 | 23:09 |

                                                                                                          asxhimik,
                                                                                                          Еще путешественники их хвалят. По ним можно неплохо ориентироваться и ставить GPS метки в важных точках на местности, помогают проще идти по сложной местности с густым лесом. Но это все из рассказов. Мне они интересны просто как мультиспортивные часы. Для триатлона особенно хорошо подходят.

                                                                                                          • errik51213.09.18 | 15:02 |

                                                                                                            My House,
                                                                                                            просто интересно... а смартфон с гпс чем хуже часов?
                                                                                                            может я чтото упустил..

                                                                                                            • My House13.09.18 | 20:36 |

                                                                                                              errik512,
                                                                                                              Тяжелее, живет меньше, работа с датчиками, типа ваттметра и сердечного монитора, не такая удобная. На самом деле, я никогда не пробовал использовать телефон для этого. Как минимум на велосипеде с ним было бы неудобно. А такие часы - это уже готовое специализированное устройство, которое хорошо делает то, на что рассчитано. Подозреваю, что телефон мог бы с этим справиться, но узконаправленное устройство обычно справляется с такими вещами лучше.

                                                                                                              • errik51214.09.18 | 12:40 |

                                                                                                                My House, ну я на велике юзаю Caynax tracker, на телефоне, в карман или в рюкзак кидаю.
                                                                                                                да часы на руке наверное удобнее...
                                                                                                                но хз..
                                                                                                                экран мелкий если карту смотреть?
                                                                                                                батарея? телефон если чп в павпрбанк можно воткнуть.
                                                                                                                за сердцем неслежу.

                                                                                                    • xSERSHx12.09.18 | 22:17 |

                                                                                                      Я понять не могу, откуда сколько умных людей. Apple не на настолько глупы, чтобы презентовать изначально не самое точное устройство. Это репутация и так далее. Они конечно не презентуют как медицинское устройство, но то, какие я комменты тут читаю, порой заставляет задуматься, что пора прекратить читать комменты.

                                                                                                      • Alexandr94212.09.18 | 22:26 |

                                                                                                        xSERSHx, Воспринимать комментарии на 4пда серьезно и не стоит. Здесь собрались же все эксперты(всех областей,конечно),которые лучше любого врача,инженера,техника,программиста знают,как должно быть правильно. Удивляет,что такие «великие» умы здесь комментарии пишут,а не ракеты строят.

                                                                                                        • atis13.09.18 | 02:04 |

                                                                                                          Alexandr942,
                                                                                                          Здесь никто не претендует на звание ум мира. Но элементарные вещи все-таки некоторые знают, а не тупо верят в маркетинговый бред.

                                                                                                          • Alexandr94213.09.18 | 07:44 |

                                                                                                            atis, элементарные вещи о чем они знают,если даже не проверяют информацию о том,что пишут. Тут четверть комментариев о том: «надо минимум 2 электрода,а он там один». Можно просто посмотреть на картинки с презентации,если в английский не можете. Но,как я и сказал,считают себя экспертами во всем.

                                                                                                        • My House12.09.18 | 22:29 |

                                                                                                          xSERSHx,
                                                                                                          Точность - понятие растяжимое. Датчики на запястье, обычно, хуже регистрируют перепады пульса, но хорошо отслеживают ровный пульс. Эта функция с Айфоном как вторым электродом кажется какой-то нишевой. Наверное, она работает, и кому-то это даже нужно, но лично мне кажется неудобным.

                                                                                                          • zuigetsu12.09.18 | 23:10 |

                                                                                                            My House,
                                                                                                            Экг там нужно, чтоб раз попробовать и пару раз другим показать и все.

                                                                                                            • Alexandr94213.09.18 | 07:47 |

                                                                                                              My House, Да не является айфон вторым электродом. Проверяйте вы хрень,которую пишете. Один дурак написал,а 10 повторили. Колесо прокрутки на часах (digital crown) является вторым электродом. Что там atis сверху писал про «не жертв маркетинга», когда люди не в состоянии что-либо вообще проверить.

                                                                                                            • atis13.09.18 | 02:35 |

                                                                                                              xSERSHx,
                                                                                                              Продолжайте верить всему, что говорит яблоко. ЭКГ же делали наверно? Думаю вопросы о точности отпадут сами собой. Ради интереса можете сравнить показания из приложения Здоровье с реальными. У меня как то совсем не совпадают с реальностью.

                                                                                                              • egragon13.09.18 | 09:15 |

                                                                                                                xSERSHx,
                                                                                                                Если пользователь глуп и не внимательный , то репутации ничего не грозит и можно толкать всё что угодно. Проверено самой Apple не один раз

                                                                                                              • Абуш12.09.18 | 22:21 |

                                                                                                                Часы скоро анализы мочи и кала будуь принимать

                                                                                                                • delavegas12.09.18 | 22:22 |

                                                                                                                  Абуш,
                                                                                                                  Джинги, дигмы и прочие бикью могут. Так как на них только нагадить и можно...

                                                                                                                • pozabist12.09.18 | 22:21 |

                                                                                                                  если их научат ещё и уровень сахара в крови измерять, то я всерьёз подумаю о приобретении продукции эппл🤔

                                                                                                                  • z0w12.09.18 | 22:33 |

                                                                                                                    А еще через год они GPS туда запихнут, и гармин с поларам такие, -"Ничего себе" :-)

                                                                                                                    • Alexandr94212.09.18 | 22:41 |

                                                                                                                      z0w, Там GPS уже пару лет есть. С новым годом тебя,слоупок.

                                                                                                                      • asxhimik12.09.18 | 22:42 |

                                                                                                                        z0w,
                                                                                                                        GPS уже в 3 поколении был встроен.

                                                                                                                        • Alexandr94213.09.18 | 13:03 |

                                                                                                                          asxhimik, он даже в series 2 еще был.

                                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                                                                    • OzVladislav13.09.18 | 08:40 |

                                                                                                                                      Kubuntu KDE,
                                                                                                                                      В мибанд открыты лишь уведомления, они не позволяют с аксессуара управлять телефоном.

                                                                                                                                      • Kubuntu KDE13.09.18 | 10:38 |

                                                                                                                                        OzVladislav,
                                                                                                                                        С nfc можно платить, как бы остальное это только управление музыкой. Остальное чтение уведомлений и ответ за звонок. Для носимой техники большего не надо. Или вы хотите играть в fortnight, pubg или wot blitz на часах!?

                                                                                                                                        • OzVladislav13.09.18 | 14:06 |

                                                                                                                                          Kubuntu KDE,
                                                                                                                                          На часах, за счёт экрана, больше текста вмещается, чтобы иметь более ёмкое представление о том, кто тебе пишет. А также часы можно использовать как пульт для камеры и много других сценариев, которых, за счёт экрана, можно реализовать очень много.

                                                                                                                                      • OzVladislav13.09.18 | 08:43 |

                                                                                                                                        Kubuntu KDE,
                                                                                                                                        Если б Вы начали сравнивать, допустим, сравнивали watch с gear, то тут ещё б понятно было. Да и с чего Вы взяли, что ЭКГ никому не нужна? Хорошо, чтобы Вы хотели от смарт-часов?

                                                                                                                                        • exxx1st13.09.18 | 10:24 |

                                                                                                                                          OzVladislav,
                                                                                                                                          Я хотел бы ,что б не писали ЭКГ где его нет

                                                                                                                                          • OzVladislav13.09.18 | 14:09 |

                                                                                                                                            exxx1st,
                                                                                                                                            Я не в курсе есть он там или нет, производитель заявил что есть.

                                                                                                                                            • exxx1st13.09.18 | 14:57 |

                                                                                                                                              OzVladislav,
                                                                                                                                              Если производитель напишет ещё что внутри 7 литровый холодильник в часах тоже поверишь?

                                                                                                                                          • Kubuntu KDE13.09.18 | 10:43 |

                                                                                                                                            OzVladislav,
                                                                                                                                            Чтобы от одного заряда жили хотя бы неделю. А для занятий спортом нужны только fitbit. Остальные это всего уведомления. Остальные датчики как пульсометр и шагомер - у всех врут. Зачем использовать то, что не отображает корректные данные.

                                                                                                                                            • OzVladislav13.09.18 | 14:15 |

                                                                                                                                              Kubuntu KDE,
                                                                                                                                              Тогда всё уже давно изобрели для вас, смысла нет даже тогда открывать новость с Apple watch, они стремятся расширить пользовательский опыт, чтобы выгоднее продать на фоне конкурентов. Для Вас и предыдущее поколение пойдёт по функционалу, если Вы соберётесь покупать iPhone. На счёт автономности, это всё субъективно, зависит от Ваших привычек, если держит спокойно 2 дня, то минимум они уже свой выполняют.

                                                                                                                            • OzVladislav12.09.18 | 23:23 |

                                                                                                                              Часы мне понравились. Про цену сложно сказать, одной стороны хорошие часы стоят не мало, с другой это просто гаджет который может быстро устарить и в третьих работает, как я понял, только с iOS. Последний пункт меня разочаровывает.

                                                                                                                              • Firstgod12.09.18 | 23:55 |

                                                                                                                                Ребят, серьезно? ЭКГ в часах? Полная шляпа

                                                                                                                                • Eugeniidol13.09.18 | 00:55 |

                                                                                                                                  Firstgod,
                                                                                                                                  Почему шляпа? Часы про6рессируют и это главное.

                                                                                                                                  • exxx1st13.09.18 | 10:23 |

                                                                                                                                    Eugeniidol,
                                                                                                                                    Ну как минимум это не ЭКГ, маркетологи написали все поверили

                                                                                                                                    • Eugeniidol13.09.18 | 10:24 |

                                                                                                                                      exxx1st,
                                                                                                                                      Ну и что? Это фишка и люди будут брать

                                                                                                                                • yan_d13.09.18 | 00:00 |

                                                                                                                                  В целом то часы хорошие. Но так как в подобном девайсе нет потребности, то и брать их смысла нет.

                                                                                                                                  • Parovozof2613.09.18 | 00:19 |

                                                                                                                                    Мне от самсы хватает фит 2 про. Смысл в яблочных?

                                                                                                                                    • Eugeniidol13.09.18 | 00:55 |

                                                                                                                                      Им конечно далеко до феникса. Но всё же.

                                                                                                                                      • MasterKungLao13.09.18 | 01:03 |

                                                                                                                                        Почему если есть функция часов, то нужно ЭТО часами называть? У меня есть часы на микроволновке и духовом шкафе! ЗОЖ браслет с функцией часов, не всегда доживёт до зарядки...

                                                                                                                                        • djavol13013.09.18 | 03:18 |

                                                                                                                                          Неужели что-то полезное?

                                                                                                                                          • Rihbert13.09.18 | 04:06 |

                                                                                                                                            Еслиб они и правда спасали жизни, их запретил бы выпускать :))))

                                                                                                                                            • DS_katauri13.09.18 | 04:11 |

                                                                                                                                              Ну,от жппл всьо и всегда "первое единственное неповторимое пдах пдах ну купите хоть какой то девайс".
                                                                                                                                              По сабжу - ну и кому оно надо?Так,купить абы "было"

                                                                                                                                              • ganzikov13.09.18 | 04:22 |

                                                                                                                                                А что без энцефалограммы? Тут без нее никак

                                                                                                                                                • gladvlad13.09.18 | 07:33 |

                                                                                                                                                  ЭКГ чего простите? Запястья? Что за #баный бред!? И в каких отведениях оно будет? AVL чтоли? Мде

                                                                                                                                                  • Ilya Vu13.09.18 | 07:45 |

                                                                                                                                                    Интересно! Надеюсь, что яблочные часы следующего поколения, будут делать анализы кала, мочи, эякулята и секрета простаты!

                                                                                                                                                    • Frog0713.09.18 | 07:48 |

                                                                                                                                                      "новинка сможет сделать хозяину полноценную кардиограмму"

                                                                                                                                                      • Frog0713.09.18 | 08:02 |

                                                                                                                                                        Frog07,
                                                                                                                                                        Короче, это все вранье, для полноценной кардиограммы надо 9 электродов: 3 на конечности, и 6 на грудь. Ну вообще 3 хотя бы уже более менее. А для диагностики аритмий надо 24 часовой мониторинг, тут уж не знаю, такой себе холтер, если они только 18 часов работают, а с ЭКГ, наверное, часа 4. Очередное бесполезное нововведение от эпл. Но учитывая опыт с монобровью, скоро все смарт часы ЭКГ делать будут.

                                                                                                                                                        • exxx1st13.09.18 | 10:21 |

                                                                                                                                                          Frog07,
                                                                                                                                                          По сути правильно, только не обязательно ставить холтер что бы регистрировать аритмию

                                                                                                                                                      • Sir.Bergamot13.09.18 | 07:50 |

                                                                                                                                                        Эппл который не смог... Все дружно забыли что Асус фишку с экг представили первыми http://4pda.ru/2018/09/05/353352/

                                                                                                                                                        • cahbe13.09.18 | 08:09 |

                                                                                                                                                          Очередной прорыв эпл. Экраны в телефоны ставить тоже они придумали.

                                                                                                                                                          • mrBlackCAT13.09.18 | 08:13 |

                                                                                                                                                            пришел такой к любовнице в пылу страсти упали с кровати, часы забеспокоились, подали сигнал, ты опять же в пылу страсти не заметил и они жене сообщение отправят и скорую вызовут))))

                                                                                                                                                            • ScytheNecris13.09.18 | 08:51 |

                                                                                                                                                              Через 5 секунд? За...тся бригады скорой мотаться по ложным вызовам ) За 5 секунд чеоюловек не придет в себя, не осознает, что в неудобной позе надо нажать какуюто кнопку

                                                                                                                                                              • dman55513.09.18 | 09:43 |

                                                                                                                                                                ..на одном заряде устройство функционирует не дольше 18 часов..вы серьезно?? мои соболезнования обладателям айчасов....

                                                                                                                                                                • myilich13.09.18 | 09:55 |

                                                                                                                                                                  Видимо расчёт на чей-то, узко региональный менталитет. Вспомните 11 сентября..сейчас придут спасатели и спасут делать ничего не надо

                                                                                                                                                                  • myilich13.09.18 | 09:58 |

                                                                                                                                                                    Самое то интересное на реальных живых больных с сердечными заболеваниями они проводили испытания или сразу..все всё одобрили к применению. ???

                                                                                                                                                                    • exxx1st13.09.18 | 10:19 |

                                                                                                                                                                      Фибрилляцию предсердий уметь определять это не снимать полноценно ЭКГ, просто регистрирует ритмичность пульса. Но главное что бы звучало красиво

                                                                                                                                                                      • Dimon_di13.09.18 | 10:58 |

                                                                                                                                                                        В первые в мире часы по цене авто

                                                                                                                                                                        • 82ronin13.09.18 | 11:07 |

                                                                                                                                                                          Dimon_di,
                                                                                                                                                                          Авто по цене часов

                                                                                                                                                                        • vitorich13.09.18 | 12:01 |

                                                                                                                                                                          В видео сказано про увеличение экрана на 30%, в тексте написано 35%. Так сколько по итогу?

                                                                                                                                                                          • zuzik4413.09.18 | 12:07 |

                                                                                                                                                                            Блеск ! Очень рад за Эпол и из успехи. Лидер рынка.

                                                                                                                                                                            • mr.tepa13.09.18 | 12:46 |

                                                                                                                                                                              А я не дождался презентации и месяц назад купил 3 серию.)))

                                                                                                                                                                              • Rasputn1k13.09.18 | 13:48 |

                                                                                                                                                                                Это удобно очень. Если есть какие-то проблемы с сердцем

                                                                                                                                                                                • Novosiblex13.09.18 | 18:48 |

                                                                                                                                                                                  Rasputn1k,
                                                                                                                                                                                  Наоборот. Если проблемы с сердцем, надо брать мед.приборы, а не гадалку яблочную. Понадеешься на часики, а они хрень показывать будут. Хорошо, если будут врать в худшую сторону...

                                                                                                                                                                                  • mlevon15.09.18 | 19:43 |

                                                                                                                                                                                    Rasputn1k,
                                                                                                                                                                                    Дружище, если проьлемы с сердцем, нкдо к врачу а не считать свои часы 😂

                                                                                                                                                                                  • testyourmight13.09.18 | 22:38 |

                                                                                                                                                                                    Samsung simband

                                                                                                                                                                                    • dr.giggles15.09.18 | 00:02 |

                                                                                                                                                                                      Столько полезных функций в часах которые и суток проработать не могут. Дно. В топку.

                                                                                                                                                                                      • mlevon15.09.18 | 19:42 |

                                                                                                                                                                                        Интересно, а много носителей часов задумывались об экг на улице?)

                                                                                                                                                                                        • Ptiburdukov16.09.18 | 16:24 |

                                                                                                                                                                                          (с) "на одном заряде устройство функционирует не дольше 18 часов" Какое то издевательство, или это уже привычная "норма" для владельцев продукции Эппл ? Т.е. не гаджет для человека а человек для гаджета


                                                                                                                                                                                          Розовый — на выход! Почему гибель Media Markt ударит по вашему кошельку?
                                                                                                                                                                                          316
                                                                                                                                                                                          22.06.18 News

                                                                                                                                                                                          Бренд Media Markt уйдёт из России. Его владелец — немецкий концерн Ceconomy AG — отдаёт всё хозяину «М.Видео» и «Эльдорадо», получив взамен пятнадцатипроцентную долю в этих гигантах. Это плохо — единственный заграничный игрок влился в состав монополиста, что сократило и без того хилую конкуренцию. 4PDA разобрался, как Media Markt дошёл до жизни такой, что происходит с отечественным рынком электроники и чего ждать конечному потребителю. Спойлер: ничего хорошего.

                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                          Правда или нет? Смартфонам с HD-экранами пора на свалку
                                                                                                                                                                                          358
                                                                                                                                                                                          18.01.18 News

                                                                                                                                                                                          Казалось бы, формат Full HD в смартфонах успешно потеснил дисплеи с HD-разрешением. Однако производители до сих пор выпускают аппараты с экранами на 1280х720 точек, и порой просят за них немаленькие деньги! В пользу «архаичного» разрешения находятся свои аргументы. Действительно ли они убедительны? Или морально устаревшим HD-устройствам давно пора на свалку? Разбираемся.

                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                          История в кадрах: 10 самых убогих геймпадов всех времён
                                                                                                                                                                                          83
                                                                                                                                                                                          20.01.18 News

                                                                                                                                                                                          Новость о том, что Microsoft вернёт на рынок геймпад оригинальной Xbox, оставила многих в недоумении. Неужели в редмондской компании первое апреля наступило чуть раньше календарной даты, то есть уже в январе? Ведь контроллер The Duke — один из самых громоздких и непрактичных в истории. Но действительно ли так страшен этот девайс, как его малюют? 4PDA решил вспомнить странные — но не столь известные, как Nintendo Power Glove или Atari Jaguar Controller — устройства ввода. Геймпады, по сравнению с которыми The Duke — шедевр эргономики.

                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                          Битва мнений: проводные наушники против беспроводных
                                                                                                                                                                                          310
                                                                                                                                                                                          26.04.18 News

                                                                                                                                                                                          Споры о том, какие наушники лучше — с проводом или без, — часто становятся предметами интернет-баталий. Бывалые аудиофилы утверждают, что у классического провода не может быть конкурентов по качеству звучания. Производители же с ними явно не согласны — иначе как объяснить постоянно расширяющийся ассортимент беспроводных моделей? Расставить точки над ё взялись участники сегодняшней дискуссии.

                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                          Забавы молодости нашей. Живы ли World of Tanks и War Thunder?
                                                                                                                                                                                          289
                                                                                                                                                                                          17.04.18 News

                                                                                                                                                                                          Мир в очередной раз сходит с ума. Известные каждому четыре буквы PUBG прочно обосновались на экранах мониторов. И конца этому не видно — повальная мода «на королевские битвы» перевернула представление о сетевых играх. А ведь недавно мы с не меньшим азартом водили виртуальные танки, которые на фоне нового культа скромно затерялись в безумном информационном потоке. Есть ли жизнь в танковых ангарах? Размышляем в сегодняшнем ностальгическом материале.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                          АppPromo

                                                                                                                                                                                          Аpp Promo

                                                                                                                                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                          • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                                                                                            NFound04.09.18
                                                                                                                                                                                          • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                                                                                            Aljexey04.09.18
                                                                                                                                                                                          • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                                                                                            Alexenale04.09.18

                                                                                                                                                                                          Как вы относитесь к китайским смартфонам?