.rAaQhRvJ, [rAaQhRvJ] { background-color: #291354; }
Тест: выживете ли вы в PlayerUnknown’s Battlegrounds?

Тест: выживете ли вы в PlayerUnknown’s Battlegrounds?

3.12.17News

В странные времена мы живём: геймеры массово бойкотируют пафосные шутеры от компаний вроде Electronic Arts. Вместо этого любимицей публики оказывается игра, сделанная чуть ли не на коленке. И пусть проблем у PlayerUnknown’s Battlegrounds немало, это вовсе не мешает ей привлекать всё новую аудиторию. И если вы тоже решите попробовать свои силы, то не помешает для начала пройти наш тест — заодно узнаете много нового. Специалистам он тоже пригодится — проверите свои познания. Так что надевайте парашют — и вперёд!

Источник: 4pda.ru


136 комментариев

  • Galaxy-S8+ one3.12.17 | 17:31 |

    Можно и лучше

    • aquavis3.12.17 | 17:55 |

      Galaxy-S8+ one,
      С чего это "любимая" ? В стиме смешанные отзывы.

      • (Комментарий удален)

        • emilsha3.12.17 | 20:08 |

          xperiaion77,
          вообще то сюжет бомба

          • (Комментарий удален)

        • TiCross3.12.17 | 21:59 |

          Поддерживаю.
          То ли на волне хайпа, то ли за деньги, то ли от нечего делать. Оторвать бы руки тем, кто печатает эти статьи + статьи на тему: "Как нужно сэкономить на покупках из Китая", "Сумели ли Вы сэкономить?", "Готовимся к черной пятнице" и прочий шлак.
          Раньше (года 3-4 назад) хоть и меньше было статей в сутки, но зато было что почитать и не было столько мусора!

          • Ilya(^_^)™4.12.17 | 09:00 |

            TiCross,
            ну а что делать? спонсоры, к ним все вопросы.

          • xperiaion77,
            Зависть - плохое чувство...

            • Soul_X5.12.17 | 13:20 |

              5/10 - 1 раз стрим минут 20 смотрел, какие-то 4 мужика взрослых играло, у одного ник Азиз вроде был)

              • Soul_X5.12.17 | 13:21 |

                Игра кстати так себе показалась, больше их общение понравилось :D

            • DanRub19953.12.17 | 22:04 |

              xperiaion77,
              5/10, вообще не понимаю как знание ника создателя сбережёт меня в бою.

              • xNokia5230x4.12.17 | 15:12 |

                DanRub1995,
                Играл 1 раз = 7/10)

                • Raylar4.12.17 | 15:40 |

                  xNokia5230x,
                  9/10. Ни разу не играл

                  • xNokia5230x4.12.17 | 15:44 |

                    Raylar,
                    И ты получаешь главный приз "Пирожок с полки!" ;)

                    • Raylar4.12.17 | 15:47 |

                      xNokia5230x,
                      Спасибо. Где забрать?)

                • Kavardak5.12.17 | 02:11 |

                  xNokia5230x,
                  Ага, ни разу - те же 7/10! Ветеран!

            • Galaxy-S8+ one3.12.17 | 18:11 |

              aquavis,
              Это точно мне?

              • Master1123.12.17 | 21:42 |

                aquavis,
                Может потому что онлайн высокий каждый день? И становится только выше

                • Ravt1634.12.17 | 00:05 |

                  aquavis,
                  Да, подумаешь 3 ляма онлайн.

                • Or1s3.12.17 | 19:03 |

                  Galaxy-S8+ one,
                  7/10
                  Ветеран.

                  Ни разу не играл.
                  Из стримов видел только часть с Навальным ))

                  Понятно что такие опросы суть лишняя активность на сайте для статистики на рекламщиков... но чет как то совсем рандомно выходит... А большая часть вопросов оказывается скорее на сообразительность чем на знание.

                  • l2oma3.12.17 | 19:52 |

                    Or1s,
                    10/10, играл пару раз

                    • arisenarksun3.12.17 | 20:45 |

                      Or1s,
                      тоже не играл и стримов не видел, 2/10

                      • alexxnaverhu3.12.17 | 21:07 |

                        Or1s,
                        4/10 - Эксперт :)

                        не видел ни разу, кроме скринов на чпде

                      • Androidik43.12.17 | 21:01 |

                        Galaxy-S8+ one,
                        winner-winner chicken dinner!

                        • imorozzz8.12.17 | 13:25 |

                          Galaxy-S8+ one,
                          winner winner chicken dinner

                        • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                              • (Комментарий удален)

                                • (Комментарий удален)

                                  • (Комментарий удален)

                                    • (Комментарий удален)

                          • theZest3.12.17 | 19:22 |

                            гараж3д,
                            Тоже не могу понять, почему она всем так нравятся. Даже контра лучше. А со старыми UT и квакой вообще ничего никогда не сравнится.

                            • Foma Kiniaev3.12.17 | 21:02 |

                              theZest,
                              Сравнивать игры разных жанров - вообще такое себе занятие

                              • Max_Fry4.12.17 | 00:09 |

                                Foma Kiniaev,
                                А чем они разные то?Deathmatch и там,и там. Все против всех.

                                • Foma Kiniaev4.12.17 | 03:27 |

                                  Max_Fry,
                                  Батл рояль это не дезматч, потому что нет постоянно сужающейся игровой зоны

                                • theZest4.12.17 | 06:41 |

                                  Foma Kiniaev,
                                  Ага, прям такие разные жанры — что то шутан, что это. Я ж не с цивилизацией её сравниваю. Уместнее говорить о разных режимах, коих в нормальных играх не один. Даже в убогом каловдутии куча режимов, и можно хотя бы выбрать любимый и гонять только в него. А в пубге — безальтернативщина и просиживание штанов в засаде, что может быть более скучным?! Уж лучше в дотан сыграть, если время надо убить, и то интереснее будет.

                                  • Foma Kiniaev4.12.17 | 07:26 |

                                    theZest,
                                    Кто сказал, что шутан обязательно должен быть динамичным?

                                    • Demaniak4.12.17 | 13:33 |

                                      theZest,
                                      Понятно, дота головного мозга... Какое просиживание штанов? Тут зона все время заставляет двигаться, какой бы крысой ты не был. И это здорово, очень здорово. Игра динамична очень даже. Ну если улетел за лутом подальше ото всех, то первые минуты один бегаешь оружие прокачиваешь. Но что мешает сразу в месиво падать? А насколько звук решает в этой игре - это конечно что-то, даже КС рядом не валялась. Режимы игры - аж штук 7 сейчас. Соло, дуо, сквад от третьего лица + то же, но от первого лица. Зомби режим. И нечего сюда кстати приплетать кваку с унылтурнаментом - десматчи в замкнутом пространстве отмирают или, скажем так, сильно сужают свою аудиторию. Вряд ли в дальнейшем у них будет та же доля популярности, как у мультиплеер игр лет 5-10 назад.

                                  • Max_Fry4.12.17 | 00:11 |

                                    theZest,
                                    Contra hard corps наше всё)))

                                • wotfantik3.12.17 | 17:32 |

                                  Тест нафиг) игра норм) а на остальное пофигу)

                                  • Crash253.12.17 | 17:33 |

                                    Сиськи зато норм

                                    • voloshin303.12.17 | 18:22 |

                                      Crash25,
                                      Я бы поиграл с такими

                                    • Dok19753.12.17 | 17:33 |

                                      3 вопрос имеет 2 варината ответа. Найс тест...

                                      • Grigory_13.12.17 | 17:34 |

                                        Dok1975,
                                        Хайп? Или зассал?

                                        • sharkymax3.12.17 | 18:00 |

                                          Dok1975,
                                          Это "где начинается каждый матч в игре"?

                                          • nel-233.12.17 | 19:21 |

                                            sharkymax,
                                            Да. Вообще сначала на острове начинаешь, а не в самолете, пока секундомер идет.
                                            Да и вопрос с синей зоной.
                                            1 вариант: выйдешь из зоны, тебя убьет
                                            2 вариант: в синей зоне больше всего игроков.
                                            Оба правильные

                                            • (Комментарий удален)

                                              • Max_Fry4.12.17 | 00:12 |

                                                sharkymax,
                                                Америку прям открыл.

                                          • Heavik3.12.17 | 18:08 |

                                            Dok1975,
                                            Ну почему же. Если брать ту минуту ДО самолёта - то это всё же правильнее назвать островом, а не берегом. Да и вопрос звучит "С чего начинается каждый МАТЧ..." - а тут уж ответами может быть либо полёт на самолёте, либо прыжок с парашютом

                                          • Derguncik3.12.17 | 17:34 |

                                            Ветеран

                                            • qwerty12263.12.17 | 17:37 |

                                              6/10 - слышал об игре только из новостей чпда.

                                              • cyanogenmodtf3003.12.17 | 17:37 |

                                                Ни разу не играл и 10 из 10. Найс

                                                • 88SvS3.12.17 | 17:55 |

                                                  cyanogenmodtf300,
                                                  несколько раз прошел тест или от балды написал?

                                                  • voloshin303.12.17 | 18:36 |

                                                    cyanogenmodtf300,
                                                    9/10 ни разу не играл, правда это результаты 2 попытки, первая 3/10

                                                    • voloshin303.12.17 | 18:54 |

                                                      voloshin30,
                                                      10/10 с 3 попытки

                                                  • prudnikos3.12.17 | 17:41 |

                                                    нам каджый раз в рекламе этой игры намекают как бы это не реклама )

                                                    • Frdky3.12.17 | 17:43 |

                                                      В пбуг ни разу не играл, но я эксперт

                                                      • AndroidTopchik3.12.17 | 17:44 |

                                                        8/10
                                                        Всего лишь читал раньше новости и смотрел стримы

                                                        • (Комментарий удален)

                                                          • (Комментарий удален)

                                                            • (Комментарий удален)

                                                              • (Комментарий удален)

                                                      • burn[in]hell3.12.17 | 17:44 |

                                                        игра кал

                                                        • EEMM3.12.17 | 17:47 |

                                                          Эмм, я не знаю, может конкретно автора ПАБГ взяли из-за какого-то фильма, но "Королевская Битва" - уставшееся название состазаний на арене за выживание.

                                                          • alexxreaper3.12.17 | 17:58 |

                                                            EEMM,
                                                            а когда Вы его впервые услышали и где?

                                                            • EEMM3.12.17 | 20:29 |

                                                              alexxreaper,
                                                              Не знаю, ещё в дестве, а в последнее время это название вернулось в массы вроде из-за экранизаций Голодных Игр.

                                                              • moook4.12.17 | 11:47 |

                                                                EEMM,
                                                                Королевская битва фильм 2000 года, так что скорее всего оттуда пошло

                                                                • Demaniak4.12.17 | 13:40 |

                                                                  moook,
                                                                  Ну та же сковорода,начало игры... Да куча всего по сути из фильма пошло. Реально круче шляпы под названием Голодные игры, у них только первая часть с собственно игрой норм.

                                                          • terron663.12.17 | 17:48 |

                                                            Тупейшие вопросы

                                                            • straik9993.12.17 | 17:50 |

                                                              Не выживу, от тупости шутера сдохну в первые 15 мин ((

                                                              • вонримс243.12.17 | 17:52 |

                                                                7/10

                                                                • Планшетик)3.12.17 | 17:53 |

                                                                  4/10 Эксперт
                                                                  Вы серьезно?

                                                                  • Gst12983.12.17 | 17:53 |

                                                                    Не играл, но мне завидует Киттнесс Эвердин.

                                                                    • Megatank5x53.12.17 | 18:27 |

                                                                      Gst1298,
                                                                      Прост она играла, потому и завидует.
                                                                      Не смешно

                                                                    • ras_fyah3.12.17 | 17:56 |

                                                                      Походу 4пда нехило забашляли авторы этой игры.

                                                                      • Megatank5x53.12.17 | 18:23 |

                                                                        ras_fyah,
                                                                        Просто мейнстрим, им вообще никому башлять не надо.
                                                                        Не помню нигде рекламы пубга, ну кроме рекламы от мэйла,но это уже совсем другая история

                                                                        • Dagoonov3.12.17 | 19:19 |

                                                                          ras_fyah,
                                                                          Ахаах, нет

                                                                        • zabuldыga3.12.17 | 17:57 |

                                                                          Я в это баловство не играюсь. Я играца люблю в тэрц и рамс.

                                                                          • alexxreaper3.12.17 | 17:57 |

                                                                            7/10, ветеран. Это при том, что я не играл в нее. И даже видео не видел.

                                                                            • sharkymax3.12.17 | 18:00 |

                                                                              Если бы на тупые вопросы, было-бы 10 из 10, а так-7/10

                                                                              • Aleev.use.ru3.12.17 | 18:01 |

                                                                                Не играл в пабг.прошёл на ветерана.12 сковородок и 10

                                                                                • beast66663.12.17 | 18:07 |

                                                                                  что за всемирное помешательство на этой игре?

                                                                                  • Viktor2163.12.17 | 18:14 |

                                                                                    Медкит и аптечка это значит разные вещи. О как оказывается.

                                                                                    • SaltySugar3.12.17 | 18:22 |

                                                                                      10/10 ни разу не играл. Лул

                                                                                      • sergik04483.12.17 | 18:27 |

                                                                                        9 из 10 . Сам не играю только иногда смотрю стримы.

                                                                                        • ilya01033.12.17 | 18:32 |

                                                                                          Или, часто топ 1 беру, очень хорошая игра, оптимизация на бета тесте рвет стереотип

                                                                                          • RUS3963.12.17 | 18:35 |

                                                                                            Fortnite намного качественней и интересней...

                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                            • oldfan4.12.17 | 11:08 |

                                                                                              RUS396,
                                                                                              это с мультяшной графой?

                                                                                            • ixorek3.12.17 | 18:37 |

                                                                                              5/10 Эксперт, офигеть, ничего не знаю про игру, кроме названия, может поиграть?

                                                                                              • FoxxxMalder3.12.17 | 18:42 |

                                                                                                Не играл, но я эксперт=))

                                                                                                • Aleksey39ru33.12.17 | 18:43 |

                                                                                                  Как игра?

                                                                                                  • voloshin303.12.17 | 18:56 |

                                                                                                    11/10 ни разу не играл и не смотрел

                                                                                                    • MuZeK3.12.17 | 18:58 |

                                                                                                      Сам никогда не играл, только видел стримы, итог 9/10

                                                                                                      • belopoliydimas3.12.17 | 19:00 |

                                                                                                        7\10
                                                                                                        Круто конечно, но я даже не запускал ни разу, а всё что знаю об игре, узнал из пары роликов на ютубе. Минуты по три каждый...
                                                                                                        Какое то всё предсказуемое...

                                                                                                        • laymdok3.12.17 | 19:02 |

                                                                                                          нн играл, а ветеран

                                                                                                          • laymdok3.12.17 | 19:02 |

                                                                                                            не играл, а ветеран

                                                                                                            • Valentin954003.12.17 | 19:08 |

                                                                                                              ни разу не играл и не смотрел ни одного стрима, но набрал 6\10, норм тест

                                                                                                              • Dagoonov3.12.17 | 19:19 |

                                                                                                                10/10, играю много

                                                                                                                • Technicolour3.12.17 | 19:26 |

                                                                                                                  Мейл.ру бабла за рекламу занесла!

                                                                                                                  • goodlife93.12.17 | 19:36 |

                                                                                                                    Не играл, не смотрел. 3/10, из различных новостей

                                                                                                                    • Aynekko3.12.17 | 19:50 |

                                                                                                                      goodlife9,
                                                                                                                      Идентичный результат!) И тоже не играл.

                                                                                                                    • xwatit3.12.17 | 19:54 |

                                                                                                                      5 из 10.Не играл

                                                                                                                      • kukuwka13.12.17 | 20:43 |

                                                                                                                        7/10 Ветеран
                                                                                                                        Не играл...

                                                                                                                        • tapdroid3.12.17 | 20:44 |

                                                                                                                          8 из 10))) было бы 9 из 10 если бы внимательно прочитал варианты про сковородку)))
                                                                                                                          ps. в игру ни разу не играл =D

                                                                                                                          • Graf_Destiny3.12.17 | 20:58 |

                                                                                                                            7/10 даже не играл

                                                                                                                            • JaPirate3.12.17 | 21:08 |

                                                                                                                              6/10 никогда не играл, но уж слишком её много везде, в последнее время.

                                                                                                                              • Nuke1423.12.17 | 21:32 |

                                                                                                                                10\10

                                                                                                                                • sergeymuratov20013.12.17 | 21:40 |

                                                                                                                                  9/10

                                                                                                                                  • Znoyko3.12.17 | 22:23 |

                                                                                                                                    С чего начинается каждый матч в PUBG?
                                                                                                                                    Каждый матч начинается с того, что как раз таки игрок появляется где-то на острове и с еще кучей других игроков в режиме бессмертия ожидает добора, а потом уже прыжок :)

                                                                                                                                    • nbendadi3.12.17 | 23:12 |

                                                                                                                                      Куда катится этот мир...

                                                                                                                                      • cioxideru3.12.17 | 23:25 |

                                                                                                                                        Хотя бы читеров там нету, в той же батлухе 1 читаков на каждой 64 размерной карте

                                                                                                                                        • Heavik4.12.17 | 12:18 |

                                                                                                                                          cioxideru,
                                                                                                                                          ну в смысле нету? читеры есть везде. В пабге лично пока что только 2 видел за 500+ часов

                                                                                                                                        • ChupakabraOo3.12.17 | 23:27 |

                                                                                                                                          3/10 Салага! Ни разу не играл :)

                                                                                                                                          • Max_Fry4.12.17 | 00:16 |

                                                                                                                                            Не играл,тест проходить не стал. Ибо бред

                                                                                                                                            • alessandroh4.12.17 | 02:11 |

                                                                                                                                              7/10 ни разу не играл и не собираюсь)))

                                                                                                                                              • Stalfberg4.12.17 | 02:20 |

                                                                                                                                                0/10 5 лет играл

                                                                                                                                                • X_Aleksandr_X4.12.17 | 04:12 |

                                                                                                                                                  5/10 хотя не разу не играл!

                                                                                                                                                  • I_am_Hater4.12.17 | 05:55 |

                                                                                                                                                    Ни разу не играл в эту фекальную отрыжку, однако 10/10.
                                                                                                                                                    Вот что значит хайп и пиар очередного дерьма на каждом углу. Называть это игрой - слишком громко. Это, скорее, бенчмарк UE4, не более. С бесконечными тормозами, сетевыми лагами и рочими "ништяками". Но у разрабов есть отмазка - игра в раннем доступе, мы работаем над ней :D
                                                                                                                                                    А просить за это такие деньги - настоящее паскудство.

                                                                                                                                                    • Heavik4.12.17 | 12:19 |

                                                                                                                                                      I_am_Hater,
                                                                                                                                                      а что не так с игрой? Чем она плоха?

                                                                                                                                                      • sect0r4.12.17 | 12:46 |

                                                                                                                                                        Heavik,
                                                                                                                                                        -кривая оптимизация, механика, поощрение кемперства
                                                                                                                                                        Думаю с выходом в релиз популярность сильно поубавится.

                                                                                                                                                        • drUtkonos4.12.17 | 14:34 |

                                                                                                                                                          sect0r,
                                                                                                                                                          1. Кривая оптимизация была месяцев пять назад. Уже даваюно более менее комфортно играть, если комп не дно.
                                                                                                                                                          2. Механика? Что не так с механикой? У меня были вопросы только к механике нанесения урона, но это в релизе исправят.
                                                                                                                                                          3. Это уже вкусовщина. Не нравится динамика игры - не играй. Мне и быстрый овервотч, и медленный пабг заходит одинаково.
                                                                                                                                                          4. С чего бы онлайну уменьшаться? До этого не было больших контентных обновлений. С релизом же помимо действительно хорошей оптимизации выходит новая карта, новое оружие, новые транспорт тоже обещают. И помимо этого они уже работают над новыми картами, в том числе и для меньшего количества игроков, т.е. для большей динамики. Еще и официальные ру-сервера.

                                                                                                                                                          • sect0r4.12.17 | 16:09 |

                                                                                                                                                            drUtkonos,
                                                                                                                                                            типичный ответ фанатика пубг, дискуссия бесполезна

                                                                                                                                                            • drUtkonos4.12.17 | 16:20 |

                                                                                                                                                              sect0r,
                                                                                                                                                              Типичный ответ хейтера) твои аргументы связаны либо со вкусовщиной, либо с тем, что комп не тянет.

                                                                                                                                                              • Heavik4.12.17 | 19:26 |

                                                                                                                                                                sect0r,
                                                                                                                                                                тебе аргументированно по каждой твоей притензии расписали всё и всё что ты смог выдать - это "типичный ответ фанатика пубг, дискуссия бесполезна"? Не люблю в каких-либо спорах так писать, но это и не спор - так что увы, но ты просто позорно слился, не сумев ничем подкрепить свое мнение.

                                                                                                                                                                • sect0r6.12.17 | 11:19 |

                                                                                                                                                                  Heavik,
                                                                                                                                                                  Никакой аргументации выше не было, а точнее была ложь, от очередного фанатика пубга. Ибо я еще месяц назад проверял, ничего лучшего в плане оптимизации сделано не было, механика как была кривой так и осталась, соотношение урона за гранью, как пример, в близи оказывается пистолет-пулемет эффективнее дробовика, зато на расстоянии дробаш эффективнее аналога винтовки М16, ога, дробинка долетела и убила. За фактами далеко ходить не нужно, достаточно посмотреть процент соотношения положительных и отрицательных отзывов в стиме и на метакритике юзерскор. Точно такая же ерунда творится и в Фронтнайте от эпиков. Тупо передрали лишь концепцию игры. Сам данный жанр весьма перспективен, только если его сделают грамотно, какая-нибудь другая студия. Ну и большинство ответов от фанатиков пубга сводятся к "к релизу поправят" что очень напоминает точно такие же выпады фанатиков Раста, DayZ, и другого ирлиэксессного фуфла.

                                                                                                                                                                  • Heavik7.12.17 | 00:06 |

                                                                                                                                                                    sect0r,
                                                                                                                                                                    Ну круто, а я с апреля играю. И с того момента многое изменилось в лучшую сторону и продолжает это делать. По поводу соотношения урона расписано всё мутно, у дробовиков есть чок-бор с которым они могут куда дальше стрелять.

                                                                                                                                                                    Отзывы в стиме - это вещь весьма интересная. Во-первых: их вообще не должны давать писать тем, у кого характеристики ПК не подходят под минимальные системные требования игры, почему стим не сделал проверку на это, учитывая, что он собирает инфу о железе - большой вопрос. "Умников", которые действительно считают, что их пеньки 4 все еще должны "тянуть" куда больше, чем кажется. Во-вторых: в отзывах куча откровенного шлaкa написано. Вот пара примеров отзывов: "ФИГНЯ А НЕ ИГРА" - в оригинале написано матом, у человека под 600 часов наиграно. Ну как, адекватно? Другой отзыв: "ПЕРЕОЦЕНЕННАЯ ФИГНЯ АКА КУСОК Г.... ДЛЯ AYТИCTOB" - А это?

                                                                                                                                                                    Метакритиковский юзерскор - еще более смешное. Там даже не проверяется, есть ли у того, кто пишет отзыв, продукт. Неплохо! Мб пойти ляпнуть чему-нибудь 5 обзорчиков с фейков?

                                                                                                                                                                    • sect0r7.12.17 | 14:03 |

                                                                                                                                                                      Heavik,
                                                                                                                                                                      Ну конечно, ты у нас куда авторитетнее совокупности отзывов в стиме и на меткритике. Что на счет железа, так у меня на высоких идут все современные игры, так что мимо тазика, как говорится. Я как и говорил выше, дискутировать с фанатиками бесполезно. Это то же самое если атеист будет спорить с верующим. За сим прощаюсь....

                                                                                                                                                                    • Heavik7.12.17 | 15:20 |

                                                                                                                                                                      sect0r,
                                                                                                                                                                      ну да-ну да, вперед. Читать обзоры из 1 матного слова от авторитетов в стиме или на метакритике, где у них даже игры может не быть при этом. Удачи)))

                                                                                                                                                                      • Heavik7.12.17 | 15:21 |

                                                                                                                                                                        По делу опять ничего не сказал, потому что нечего. Зато кинуться словом "фанатик" - легко.

                                                                                                                                                                        • sect0r7.12.17 | 16:02 |

                                                                                                                                                                          Heavik,
                                                                                                                                                                          Я говорил про совокупность отзывов. С вашей же стороны один субъективизм идет.

                                                                                                                                                                        • Heavik7.12.17 | 16:09 |

                                                                                                                                                                          sect0r,
                                                                                                                                                                          а я говорю: в честь чего доверять отзывам, когда их дают писать ноющим на оптимизацию обладателям вёдер, не способных нормально тянуть игру чисто по системным требованиям?

                                                                                                                                                                        • sect0r6.12.17 | 11:20 |

                                                                                                                                                                          Heavik,
                                                                                                                                                                          Слился как раз ты, ибо вместо аргументов стал переходить на личности. А что еще можно ожидать от фанатика, у которого способность мыслить отсутствует как факт.

                                                                                                                                                                          • Heavik7.12.17 | 00:07 |

                                                                                                                                                                            sect0r,
                                                                                                                                                                            ну да, проще же в фанатичности обвинить кого-то, чем свое мнение, которые ты излил на всеобщее обозрение, подкрепить чем-то.

                                                                                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                              • pvl72069534.12.17 | 08:40 |

                                                                                                                                                                Чо это воще за игра? Ее в магазине продают что ли? Или её можно списать безплатно? Постоянно про нее новости прямо шедевр

                                                                                                                                                                • alireal4.12.17 | 09:10 |

                                                                                                                                                                  6/10 кликал на угад

                                                                                                                                                                  • acsel314.12.17 | 09:25 |

                                                                                                                                                                    1 карта в игре? Серьезно??? Тут обычные шутаны с кучей разных карт надоедают.

                                                                                                                                                                    • moook4.12.17 | 11:49 |

                                                                                                                                                                      acsel31,
                                                                                                                                                                      Уже почти две...и они большие, хоть и однообразные ( насчет второй не уверен )

                                                                                                                                                                      • acsel314.12.17 | 13:07 |

                                                                                                                                                                        moook,
                                                                                                                                                                        в такой игре минимум десяток карт должен быть. Бабла у них много, т.е. позволить себе могут.

                                                                                                                                                                    • zlob12344.12.17 | 10:21 |

                                                                                                                                                                      Ветеран!
                                                                                                                                                                      Правда не играл в эту игру.
                                                                                                                                                                      )))

                                                                                                                                                                      • Троян24.12.17 | 10:25 |

                                                                                                                                                                        На сиськи повелся - тест прошел. В жизни все однако сложнее😁

                                                                                                                                                                        • sect0r4.12.17 | 12:44 |

                                                                                                                                                                          7/10 Ветеран. Купил, сыграл два матча, удалил, сделал возврат средств.

                                                                                                                                                                          • Rebound4.12.17 | 13:16 |

                                                                                                                                                                            2/10 Салага. Шляпная игра, вообще не интересует.

                                                                                                                                                                            • hdd0074.12.17 | 15:56 |

                                                                                                                                                                              Полная фигня, графа прошлого века, скучно, надо бегать

                                                                                                                                                                              • nednox4.12.17 | 16:00 |

                                                                                                                                                                                7/10 ни когда не играл в игру. Являюсь фанатом Mass Effect,но там я набрал 5/10 чёт как-то странно это все.

                                                                                                                                                                                • dotstal4.12.17 | 19:29 |

                                                                                                                                                                                  Даже устанавливать не буду, уже прошли те времена...

                                                                                                                                                                                  • Mxskydiver4.12.17 | 23:31 |

                                                                                                                                                                                    Отлично. Я "Ветеран" при том, что в игру даже еще не играл.

                                                                                                                                                                                    • rabbitos5.12.17 | 06:39 |

                                                                                                                                                                                      9/10, Ветеран. Играл пару раз. Смотрю стрим с КаКтуЗзом!)))

                                                                                                                                                                                      • MorganFree5.12.17 | 23:49 |

                                                                                                                                                                                        20 часов игры, и вуаля - 10/10. Я думал, что вопросы будут типа : "Со скольки выстрелов M416 убивает игрока в шлеме второго уровня", а тут...


                                                                                                                                                                                        Азиатское вторжение: как Китай захватил рынок мобильных игр
                                                                                                                                                                                        32
                                                                                                                                                                                        23.05.17 News

                                                                                                                                                                                        «Что ты учишь, французский? Я только что из будущего. Учи китайский», — говорит герой Брюса Уиллиса герою Джозефа Гордона-Левитта в фильме «Петля времени». И, судя по всему, к совету звёздной лысины стоит прислушаться даже нам. Ведь прямо сейчас происходит передел сфер влияния вселенского масштаба. Вы могли упустить этот нюанс, но Китай — главный мастодонт мобильной индустрии.

                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                        Технологии развиваются с каждым годом все быстрее, сегодня даже телефоны переступили рубеж в четыре ядра. А вот про увеличение емкости батареи производители, кажется, вообще забыли, из-за чего смартфоны могут разрядиться в ноль уже к вечеру (тем более современные тенденции к уменьшению толщины аппаратов также не идут на пользу батарее), и поэтому, чаще всего, владельцу новомодного гаджета приходится самостоятельно изыскивать способы продлить время работы своего телефона. Наиболее популярными становятся такие средства, как перевод телефона в режим сети «только 2G» и принудительное понижение яркости дисплея. Более продвинутые пользователи прибегают к ограничению частоты процессора или более тщательной настройке ядра.

                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                        Тест по Mass Effect: сможете ли вы спасти галактику?
                                                                                                                                                                                        76
                                                                                                                                                                                        26.11.17 News

                                                                                                                                                                                        Признайтесь: нам всем хоть немного, а хотелось побыть капитаном Шепардом. Бороздить просторы Вселенной на «Нормандии», рулить неуправляемым вездеходом «Мако», слушать шуточки от Джокера и давать пинка под зад жнецам и гетам. А заодно — крутить романы с экипажем, находить неожиданных союзников и наживать новых врагов. И ни слабый финал, ни сомнительное продолжение не заставят нас разлюбить трилогию. В честь десятилетнего юбилея космической оперы от BioWare мы подготовили для вас тест — и это наш любимый тест на всей Цитадели!

                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                        Чего мы не знаем о компании ASUS
                                                                                                                                                                                        153
                                                                                                                                                                                        19.06.16 News

                                                                                                                                                                                        Одной из крупнейших тайваньских компаний уже более десяти лет является ASUSTeK Computer Inc., но в обиходе мы чаще всего называем эту компанию по имени её самого популярного бренда — ASUS. История компании напоминает череду удачных случаев, но за “случайностями” всегда стояла серьёзная работа множества специалистов: именно это позволяло компании зарекомендовать себя в самых разных областях компьютерных технологий. В статье мы расскажем о наиболее интересных фактах из истории компании и отметим её необычные продукты, которые в своё время наделали немало шума.

                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                        Кому выгодна глобальная эпидемия WannaCry?
                                                                                                                                                                                        191
                                                                                                                                                                                        21.05.17 News

                                                                                                                                                                                        Он обрушил британскую систему здравоохранения, парализовал главную испанскую телекоммуникационную сеть, пробрался на заводы Renault и хозяйничал на компьютерах МВД РФ. Про него говорили Владимир Путин, Эдвард Сноуден, президент Microsoft, начальник кибербезопасности Австралии и другие высокопоставленные лица. Он появился только 12 мая, а уже навёл шороху во всём мире. Эпидемия WannaCry – не самая масштабная и не самая прибыльная для хакеров, но это главная эпидемия нашего времени. Потому что WCry показал – привычный нам цифровой мир можно выключить буквально щелчком пальцев. 

                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                        AррPromo

                                                                                                                                                                                        Aрр Promo

                                                                                                                                                                                        GTA V — шедевр или провал?